Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

Welcome!!11!! Но не все:(((((


Плашка кликабельна
Плашка кликабельна
Этот бложик задумывался для развлекухи нескольких (не более десяти) человек, которые знают меня так давно, что только упоминание за эти сроки в открытом пространстве подпадает под действие статьи 20.1 по части первой КоАП РФ. А тут намедне я получил доступ (естественно за бабло) к собственной статистике. ВНЕЗАПНО оказалось, что ко мне на огонёк набИгают и незнакомцы. Я конечно рад всем и скрывать мне абсолютно нечего, но банальный здравый смысл и Российское законодательство обязывают меня предупредить, что бложик этот состоит чуть более чем целиком из обсценной лексики, луркояза, злонамеренного оскорбления всех чувств-с и прочих тяжких. А вот чего в нём точно нет, так это рукопожатицы, толерастии и политкорректности. КАроче, Attention! Achtung (в целомудренном значении этого слова)! 注意! Attenzione! Увага! Строго 21+! Экзальтированные мужчинки с двумя и более Х-хромосомами, вагинальные магистры всех наук и искусств, беременные домашние животные, а также занесённые в Красную Книгу зверьки, БЕГОМ ОТСЮДА БРЫСЬ!!11!! Ещё раз специально для особо одарённых. Строго 21+! Мне не нужны проблемы из-за.... ну, вы понЕли.
Все же остальные, кого перечисленное не пугает и не останавливает, Добро Пожаловать, Ласкаво Просимо, Хуш Келибсиз, Welcome, いらっしゃいませ!
Для удобства дорогих гостей предлагается посильная навигация по уютненькому, которая живёт здесь.
promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!

Мой комментарий к записи «"… ЛИШЬ БЫ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ХОРОШИЙ… :)» от ich_neu_mon

goldpekary
Однако, вульгарная справедливость не позволяет мне молчать: Чезаре наш Ламброзо, продвигатель в ширнармассы метода вынесения приговора строго по харе подозреваемого, неоднократно публично попадал пальцем в небо... в жопу... в такие зашкварные места, что последующие за этим скандалы замять удавалось с огромным трудом. А так то да, и физиономия, прошу заметить, глумливая©.
;))))))))))))))
ich_neu_mon
Вот-вот, я потому и написал, что посмотришь и... здоровье теряется, депрессия начинается... :)
goldpekary
"....посмотришь и... здоровье теряется, депрессия начинается... :)"© К происходящему вокруг надо относиться философски, с печальным юмором)))) Понимаю, что советовать каждый горазд, но сам я как то пришёл к этому или мне кажется, что пришёл. Однако, есть вещи, которые надо осознать и принять, что б не терять здоровье там, где терять его контрпродуктивно. Не впадать в депрессию там, где можно заняться чем-нибудь для себя полезным. В "вопросе о власти" очень важно быть беспощадным (в том числе и по отношению к самому себе) реалистом и не позволить себе-любимому утонуть в розовых соплях под идеалистические напевы. Перво-наперво, калёным железом выжечь в себе самом ублюдочный миф будто "власть кому то что то должна!" Власть никому ничего не должна! Любой, кто идёт во власть, идёт туда только и исключительно для того, что решать проблемы свои, своих родственников, своего клана, своей банды (партии)!1! Проблемы всех остальных категорий граждан ему решительно поХХ! Т.н. "хороший человек" (пока оставим за скобками что оно такое есть "хороший человек") не возможен во власти, потому что он там не возможен никогда. Он либо перекрасится в первый же день своего назначения на руководящий пост, либо его уничтожат (в том числе и физически) если он вовремя не перекрасится. И это правильно! Второй постулат, власть дана не для того, что бы построить Рай на земле, что б Розу белую с черною жабой <....> на земле повенчать.©, дабы лев (сытый) будет лежать рядом с ягненком (целым).© Задача власти обеспечить такую ситуацию, что бы мы не жрали друг друга на улицах сырыми ибо это способствует распространению в популяции различных гельминтозов. А мы будем жрать друг друга сырыми, как только лёгкий сквознячок развеет цивилизационный пар над ночным горшком. Ну и в третьих, "власть" заложена в саму живую природу как одна из базовых стратегий выживания и отдельной особи, и вида в целом. Лысые обезьяны, как стайные приматы не выживают в одиночку. Предоставленные сами себе, они сразу же сбиваются в стада/землячества/банды под крышу доминирующего самца. ИЧСХ все понимают, что он ублюдок и самодур, но по другому не выжить. А когда речь идёт о выживании самое худшее, что можно себе на голову придумать, это деРЬмократия и уважение мнения каждого. Кстати, самое страшное наказание для двуногого без перьев это одиночка. К слову, дилеры опиума народам в вопросе ни разу не сомневаются: Власть сакральна ибо происходит от Бога!
Это надо понять и принять как обстоятельство непреодолимой силы. Да, самомнение немножко просядет. Идеалы померкнут... не все, но многие. Зато очень много дурацких вопросов будет навсегда снято с повестки дня и жить станет проще. А можно всё бросить и самому пойти во власть. А чё, у нас же на дворе демократия и свобода выбора из двух и более кандидатов. Кто то должен стать кандидатом, а кого то из них неминуемо выберут. Вот уже скоро будут очередные выборА. Очень интересно будет послушать тогда версию тех же событий - увидеть ту же картину, но с другой стороны:

Я всего лишь хотел сказать, что если текущая власть варьирует в диапазоне от "плохая" до "очень плохая", то всё нормально. Можно смело утверждать: жизнь удалась и вплотную уже начать решать собственные делишки. Если же к власти пришёл т.н. "хороший человек", одержимый самыми светлыми намерениями со взором горящим, то с планеты следует побырому сойти от греха...... хотя, почему вот так сразу и сойти?:

;))))))))))))))))))))
goldpekary
Сослался на Ваш пост в "Мой комментарий к записи «"… ЛИШЬ БЫ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ХОРОШИЙ… :)» от ich_neu_mon — https://goldpekary.livejournal.com/147591.html ".
;))))))))))))))))))

ЭПА seu СА? (ГлавТема № 75).

Экзистенциальный ПсихоАнализ или Советская Армия?

Картинка кликабельна
Иван DOCTOR Иван DOCTORГод назад (изменено)
Категорически, однозначно и бесповоротно за агрессивно-наступательную позицию во всём, а особенно во внешней политике. Спорить (с ЮМЗ) тут не о чем, поэтому позволю себе лишь пару общефилосовских рассуждений в целом на уровне бла-бла-бла. Ясный перец: Attention! Achtung (в хорошем смысле этого слова)! Attenzione! Увага! Может быть реально противно! Строго 21+! Мы уже нагородили немеряно лишних сущностей, но продолжаем и продолжаем городить всё новые и новые. Они, сущности, уже давно конфликтуют между собой на всех уровнях. Конфликтуют антогонистически. Нам рвёт бошки и пуканы. Вторичное, уже давно и прочно у нас, первично! Между тем, настают очень суровые времена. А в годину тяжёлых испытаний дискурс рентабельнее не усложнять, а драматически упрощать, даже если это и противно. Рассмотрим простейшую ситуацию. Передовая. Враг уже отбомбился, артилерия отработала, сейчас попрут танки и пехота. Последние минуты перед боем. И тут, ВНЕЗАПНО!, у бойца случается кризис среднего возраста, падает самооценка, он вспоминает, что у его мамы нету пениса, а папу своего он так до сих пор и не убил, и не съел! Ортодоксальные фрейдисты поймут о чём я, остальные даже не парьтесь, просто поверьте на слово - у чувака ну 3,14здец какие проблемы! Срочно необходимо выписать гештальт-терапевта, из Австрии естественно. Понятно, что не за даром. Поставить в окопе диван, обеспечить тишину, мягкое ненавязчивое освещение. Провести 25-30 сеансов с погружением в детство. Вспомнить, с чего таки всё началось. Смотрел ли болезный на собственный кал после дефикации? Что при этом думал, что чувствовал, какие ассоциации волновали? Часто ли дрочил... СЦУКО! Ничего не успеваем, вон они на горизонте вражеские танки! Теряем пацана... Но, Слава Богу, есть в войсках дедушка/черпак/сержант Советской Армии! Который не будет заморачиваться, что у пОциента сломалось, конфлюэнция или, может быть, ретрофлексия. Он просто уебёт по еблищу, а если с первого раза не попустило, то ещё раз по тому же ебалу, только уже с ноги! И, О Чудо! В 95% случаев наступает реальное(!) исцеление! А тем 5% неисцелённых и терапевт из Вены не поможет. Все, кто служил в Советской Армии не дадут соврать - любую коллизию, любую жизненую ситуацию можно описать 5 (пятью!) словами: Есть! Так точно! Никак нет! Я к тому, что может быть пора уже называть вещи своими простыми, всем понятными именами? Типа война у порога. И никаких, БЛДЖАД, мирных переговоров!!!1111!!!!!