Category: криминал

Welcome!!11!! Но не все:(((((


Плашка кликабельна
Плашка кликабельна
Этот бложик задумывался для развлекухи нескольких (не более десяти) человек, которые знают меня так давно, что только упоминание за эти сроки в открытом пространстве подпадает под действие статьи 20.1 по части первой КоАП РФ. А тут намедне я получил доступ (естественно за бабло) к собственной статистике. ВНЕЗАПНО оказалось, что ко мне на огонёк набИгают и незнакомцы. Я конечно рад всем и скрывать мне абсолютно нечего, но банальный здравый смысл и Российское законодательство обязывают меня предупредить, что бложик этот состоит чуть более чем целиком из обсценной лексики, луркояза, злонамеренного оскорбления всех чувств-с и прочих тяжких. А вот чего в нём точно нет, так это рукопожатицы, толерастии и политкорректности. КАроче, Attention! Achtung (в целомудренном значении этого слова)! 注意! Attenzione! Увага! Строго 21+! Экзальтированные мужчинки с двумя и более Х-хромосомами, вагинальные магистры всех наук и искусств, беременные домашние животные, а также занесённые в Красную Книгу зверьки, БЕГОМ ОТСЮДА БРЫСЬ!!11!! Ещё раз специально для особо одарённых. Строго 21+! Мне не нужны проблемы из-за.... ну, вы понЕли.
Все же остальные, кого перечисленное не пугает и не останавливает, Добро Пожаловать, Ласкаво Просимо, Хуш Келибсиз, Welcome, いらっしゃいませ!
Для удобства дорогих гостей предлагается посильная навигация по уютненькому, которая живёт здесь.
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!

Шестая часть суши.

Есть на Яндексе такая развлекуха для имбицилов "Дзен". Желтизна голимая. Но так бывает - делать что либо уже и поздно, и лень, а сон ещё и не думает сморять. Вот здесь то доступность и берёт верх над здравомыслием. КАроче щароёбился я в ночи по этому самому "Дзену" и дiвился в который уже раз.... хотя, кто уже не дiвуется вокруг происходящему? ВНЕЗАПНО зацепился взглядом за "Малоизвестные шедевры Васи Ложкина". А я, в своё время, очень тепло относился к его творчеству. Для начала, Вася как и я воспевает Свинью. Следом, прославляет котиков. И ваще его взгляд на этот бренный мир мне если не близок, то однозначно понятен и симпатичен. Случалось, увы контрафактно, проиллюстрировать свой (в соавторстве с Эт-Эрилом) высер его нетленкой. Но особенно я проникся к гражданской позиции Ложкина, когда цвет нашего общества, эти достойнейшие из достойнейших, которым даже рак мозга не мешает думать об Расеи, а потом об нас смердячих, а потом опять об Расеи, а потом опять об нас о смердячих.... т.е. думать в режиме Non Stop, то об Расеи, то об нас о смердячих, затеяли шить Василию экстремизм за его, не побоюсь пафоса, шедевр "Шестая часть суши". Я даже отписался в кАментах:

Иван Doctor 23 дня
Однако, самой крутой картины, за которую Васе шили экстремизм, здесь нет. Она есть здесь: https://yadi.sk/i/Tg3MQIg_PnWMzw
Максим Белов 13 дней
Иван, о, это тоже Ложкин? Да еще экстремизм шили? Уберу, пожалуй её со своей странички в ВК )))

И тут меня накрыла мысль - надо спасать наше творческое наследие! Не ровён час запылают костры из книг/картин на наших улицах! Что б, ни дай божёк, никого не подставить и никого не подо что не подвести, я принялся жёстко медитировать с целью материализовать эфирный образ в конкретный предмет. После долгих и мучительных психологическо-магических экзерсисов я таки овеществил предмет своих вожделений. Но не всё прошло гладко. Я хотел воплотить картину на магнитную резину с целью прилапунить её на холодильник. Но как я мозгами ни пыхтел и пранические каналы не углублял, репродукция получилась лишь на жестяной пластинке. Это меня не напугало ибо, как и положено в Великой Прекрасной России, любое свеже изготовленное изделие следует доработать напильником!
С другими картинками, по которым никому никакой экстремизм из всех углов не корячится, я поступил проще. Надо пояснить, что рядом со статьёй болталась рекламка Арт-Декоро и, ты не поверишь, как раз за Васю Ложкина. Туда я и обратился. Там мне и помогли. Надо обратить твоё внимание, камрад, что формат картин местами не совпадает с габаритами табличек - не всё вписывается корректно:

Бриллиантовая свадьба.
Оригинал и репродукция.
Эта проблема производителю известна и её просто надо заранее обговорить. Ну и да, с магнитной резиной тоже случился эпический облом. Всем поклонникам Васи Ложкина навязчиво рекомендую обращаться. И ваще, не тупи, сохрани максимальное количество творений на своём жёстком диске, а лучше на жестяном носителе! Ибо сказано в Писании: Ничто не вечно под Луной и в этих ваших интернетах!

Картинка кликабельна



















Щас пожрем!

Окружающая действительность глазами собирателя по части второй.


Сия текстуха нацарапана специально для размещения на Юзерпик prorok70. И была таки там размещена: Окружающая действительность глазами собирателя по части второй.
Продолжаем взирать на этот бренным мiр глазами собирателя. А ведь собирательство (и уж тем более коллекционирование) это хроническая неизлечимая болезнь для которой характерны краткие ремиссии и долгие периоды тяжёлых обострений. По характеру поражения мозга собиратель (и уж тем более коллекционер) классический христоматийный маньяк. Ну, сами посудите. Каждый из вас помнит, что в обороте до сих пор числятся 10 копеечек:
Collapse )

Weekend with pepper. Recipe:

Ещё недавно словосочение Павел Перец я не знал и довольно успешно с этим жил. Но подрывная деятельность Гоблина, до сих пор почему то не пресечённая кровавым режЫмом в зародыше, даёт свои гнусные всходы. Сначала я как тупорылая домохозяйка подсел на сериал:
Разведопрос: Павел Перец про покушение на Витте и про Матильду Кшесинскую (27.09.2017) - как ВНЕЗАПНО следует из заявленной темы, ролик в том числе за "Матильдинг", но без слюней и соплей, без истерик и закатывания глаз, опираясь на дошедшие до нас факты.
Разведопрос: Павел Перец о покушении Соловьева на Александра II (02.10.2017) - не менее ВНЕЗАПНО выяснилось, что Павел не читал Владимира Войновича "Степень доверия" про Веру Фигнер. ИМХО, одна их лучших книг автора. Упс! - только и остаётся сказать по тому поводу. Хотя в Писании сказано: Нельзя объять необъятное
Разведопрос: Павел Перец про образование "Народной воли" (11.11.2017)
Разведопрос: Павел Перец о Халтурине и взрыве в Зимнем дворце (30.11.2017)
Разведопрос: Павел Перец про Николая Морозова (28.12.2017)
Разведопрос: Павел Перец про Александра Михайлова (02.01.2018)
Разведопрос: Павел Перец про Михаила Лорис-Меликова (04.01.2018)
Павел Перец про убийство Александра II (04.03.2018)
Павел Перец о событиях после убийства Александра II (06.03.2018)
Павел Перец об убийстве жандарма Судейкина (16.04.2018)
Павел Перец про покушение брата Ленина на Александра III (20.04.2018)
Павел Перец про покушения Лопатина и Распутина (12.06.2018)
Павел Перец про покушение на Константина Победоносцева (25.07.2018)
Павел Перец об убийстве министров Боголепова и Сипягина (31.07.2018)
Павел Перец про террориста Гершуни и жандарма Спиридовича (04.08.2018)
Павел Перец про убийство Вячеслава Плеве (15.08.2018)
Павел Перец про убийство великого князя Сергея Александровича (12.09.2018)
Дальше пошло уже совсем худо. Вместо того что б достойно поспать в своё законное воскресенье часиков до 15, я попёрся на экскурсию: "Петровка: от торговли до пропаганды. Встречаемся 8 октября в 13:00 у фонтана перед Большим театром на Театральной площади. Пройдем по Петровке и заглянем в Петровский переулок, где в одном театре у одного высокопоставленного советского чиновника калоши украли. Здесь же одно время жил Есенин, по Петровке гулял Маяковский, отразивший это в своих стихах, на углу с бульваром стоит памятник Высоцкому, а Высоко-Петровский монастырь связан с именами Дмитрия Донского, Алевиза Нового, Петра I и т.д." Казалось бы, какого хера! Ну на самом деле, где я и где культурно-массовые меропрятия. Да и тема не моя. Ни за Свастику, ни за Свиней, ни за концлагеря, ни за эксперименты на людЯх на худой конец. А вот ведь как оно вышло:
Стартовали от Большого театра:

Картинка кликабельна

С погодой откровенно повезло и народу собралось относительно много:

Имея за плечами печальный опыт экскурсий за пределами Родины, это по-началу напрягло. Ибо тот печальный опыт однозначно научил - гораздо рентабельнее договориться с гидом до того как въехал в страну и не париться. В противном случае ты за свои деньги получаешь не экскурсию, а проблемы всех пассажиров того автобуса, водилы того автобуса и самого гида, который озабочен лишь тем, что б собрать всех в кучу и никого нигде не забыть, ну и конечно, загнать всех оптом на шопинг. Но страхи быстро разъвеялись, поскольку контингент подобрался вполне вменяемый - не по вокзалам мобилизованный и призванный, а точно знающий куда и зачем пришедший. Да и уровень того контингента заметно выше среднего по больнице.
Финишировали в Высоко-Петровском монастыре. До Владимира Семёновича, как было заявлено в титрах, не дошли, не вписались в отведённое время. Перенесли на следующее воскресенье. ЖиЖа отказывается вставлять мои фотки - пытается впердолить платный формат. Рано или поздно это должно было случиться и я к этому готов, но не сегодня. Поэтому фотки здесь, правда не мои, но зато их много и в хорошем качестве.
Болезнь прогрессирует на глазах. Прогноз: "И если так хотя бы год, нас ожидал бы всех исход печальный, бля, фатальный, бля, летальный."
© Если не случится дождя придётся в воскресенье 15-го октября 3,14здюхать к памятнику Высоцкому: "Святой Петровки 38 и притоны Цветного бульвара. Поговорим о покровителе московской милиции-полиции, о преемственности места на Петровке, 38, о МУРе, злачном месте "Сад Эрмитаж", об эпохальном событии РПЦ на заре становления советской власти, о Большом Каретном, малой родине Высоцкого, пройдем тайными тропами до Цветного: в прошлом - главного променада проституток и воров".
Так дальше пойдёт, это что же, опять книжки читать начну?! Свят-свят-свят!!11!! Пронеси Господи!!11!!
З.Ы. от 11.11.2017.
Бог не фраер! Подметил, что я встал на неверную дорожку и послал душеспасительный дождь. Вместо Петровки остался я дома. Чувствую, что смалодушничал, но супротив воли Божьей не попрёшь. Зато намедне я заслал немеряно бабла (развела меня ЖиЖа на аккаунт с подключенным пакетом "Профессиональный") и типа могу запинать в свой же бложик собственные фотки:








Монастырь пребывает в состоянии ремонта. Судя по антуражу, это тот самый ремонт, который нельзя закончить - можно только остановить. Посему колокола на земле: