Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Welcome!!11!! Но не все:(((((


Плашка кликабельна
Плашка кликабельна
Этот бложик задумывался для развлекухи нескольких (не более десяти) человек, которые знают меня так давно, что только упоминание за эти сроки в открытом пространстве подпадает под действие статьи 20.1 по части первой КоАП РФ. А тут намедне я получил доступ (естественно за бабло) к собственной статистике. ВНЕЗАПНО оказалось, что ко мне на огонёк набИгают и незнакомцы. Я конечно рад всем и скрывать мне абсолютно нечего, но банальный здравый смысл и Российское законодательство обязывают меня предупредить, что бложик этот состоит чуть более чем целиком из обсценной лексики, луркояза, злонамеренного оскорбления всех чувств-с и прочих тяжких. А вот чего в нём точно нет, так это рукопожатицы, толерастии и политкорректности. КАроче, Attention! Achtung (в целомудренном значении этого слова)! 注意! Attenzione! Увага! Строго 21+! Экзальтированные мужчинки с двумя и более Х-хромосомами, вагинальные магистры всех наук и искусств, беременные домашние животные, а также занесённые в Красную Книгу зверьки, БЕГОМ ОТСЮДА БРЫСЬ!!11!! Ещё раз специально для особо одарённых. Строго 21+! Мне не нужны проблемы из-за.... ну, вы понЕли.
Все же остальные, кого перечисленное не пугает и не останавливает, Добро Пожаловать, Ласкаво Просимо, Хуш Келибсиз, Welcome, いらっしゃいませ!
Для удобства дорогих гостей предлагается посильная навигация по уютненькому, которая живёт здесь.
promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!

Дороги и дураки IRL.

Третьего дня стал случайным свидетелем ДТП. А поскольку я укомплектован волшебным регистратором, то и свидетельство моё официально запротоколировано. Регистратор штука реально занятная. К великому моему сожалению, изобретена и воплощена в железе в пластике она была слишком поздно. Её бы мне да в той жизни, когда я собственноручно завязал узлом под списание 3 (три) транспортных средства типа "автомобиль легковой", а за лобовым стеклом фонтанировали благоговейные 90-е! Сегодня я, как последний шлимазл, соблюдаю ПДД.... ну, практически соблюдаю ПДД, "Лихие" как то незаметно уступили место под солнцем "Стабильным", да и на большую дорогу выбираюсь всё реже и реже, бо не дремлет в кабинетах мэр наш ненаглядный صلى الله عليه وسلم. Так что регистрирует регистратор мой по большей части всякую унылую хрень типа Свастической символики:
Картинка кликабельна

Картинка кликабельна

Картинка кликабельна
Но события таки случаются. Еду, никого не трогаю, заметьте на свой законный зелёный. Слева летит, БЛДЖАД:Крутить регистратором на перекрёстке я не стал, дабы не усугублять и без того аварийную ситуацию. Замечу, что чувак был уже босый. Народная примета утверждает - раз ПОЦиент разулся, значит он гарантированно зажмурился. Я уважаю его выбор, ибо сказано в Писании: "И пусть говорят — да, пусть говорят! Но нет — никто не гибнет зря, Так — лучше, чем от водки и от простуд"©, но нахера портить жизнь другим участникам движения!? Как бы то ни было, чувак по-ходу отмучился. Проводим его в страну Вечных Байков:
Твой дом стал для тебя тюрьмой.
Для тех, кто в доме, ты чужой;
Ты был наивен и ждал перемен.
Ты ждал, что друг тебя поймёт,
Поймёт и скажет: “Жми вперёд!”,
Но друг блуждал среди собственных стен! Горел асфальт
От солнца и от звёзд!
Горел асфальт
Под шум колёс!
Горел асфальт,
Ты чувствовал тепло!
Горел асфальт
Снегам назло! Ты сам решил пойти на риск,
Никто не крикнул: “Берегись!”,
И ты покрасил свой шлем в чёрный цвет.
Как зверь, мотор в ночи ревёт!
Пустырь, разъезд и разворот…
Ты мстил за груз нелюбви прошлых лет! Запел асфальт –
Ты слышал каждый звук!
Запел асфальт,
Как сердца стук!
Запел асфальт –
Ты был его герой!
Так пел асфальт,
Пел за спиной! Был миг – ты верил в знак удач,
Ведь ты был молод и горяч,
Но твой двойник мчал навстречу тебе.
Он был свободен, как и ты…
Никто не крикнул: “Тормози!” –
Такой приказ неизвестен судьбе. Горел асфальт
От сбитых с неба звёзд!
Горел асфальт
Под шум колёс!
Кричал асфальт –
Ты был его герой!
Кричал асфальт,
Кричала боль! Горел асфальт
От сбитых с неба звёзд!
Горел асфальт
Под шум колёс!
Кричал асфальт –
Ты был его герой!
Кричал асфальт,
Кричала боль
Кстати, пользуясь оказией, задействовал встроенный в десятую Винду видеоредактор. Да, он там есть и я его там нашёл!1! Кривой как моя жисть! В ХР аналогичный прибамбас был куда как более интуитивно-логически разборчивый.
А вот поучительный сюжет как я однажды чуть не напоролся на подставу. У меня "Уступи дорогу". Вроде как я не первый год за рулём, прежде чем трогаться, реально своими глазами посмотрел по сторонам. Откуда этот хер выскочил я и с регистратором понять не могу:Удачи на дороге и по жизни! Как учили нас наши героические предки - Я желаю всей душой - Если смерти, то - мгновенной, Если раны, - небольшой©.

Картинка кликабельна
"A Boar and a Pig on a Hog!" by Robert Marble

Штукарь со 卍.

В первом издании книги Александра Владимировича Тарунина "Сакральный символ. История Свастики." есть такая картинка:

Картинка кликабельна
Естественно пройти мимо я физически не мог, уже потому что это типа средство платежа, это типа средство платежа со Свастикой, да оно просто красивое средство платежа со Свастикой в конце концов, типа!
Далее начались загадки и непонятки. Ни к 1000, ни к 卍 вопросов нет, а вот всё остальное..... С чего бы Тайвань? Ни одного намёка на это нет. Тайвань, для натур романтических Формоза, рідною мовою пишется 臺灣 или по-простому 台湾. Впрочем, мы судим только по одной стороне. Но, забегая немного вперёд, другой стороны я пока не нашёл. Опираясь на алгоритмы распознавания кандзи [а японские иероглифы к китайским соотносятся как детишки к бате, однако нам известно аж с Иосифа - сын за отца не отвечает] я их распознал: 行發行銀國冥 и 用便國冥. На правой печати: 國冥 行銀. Ну, почти распознал. На левой разобрал только 地. Яркси утверждает, что 發, 國 ныне устарели, а запись должна выглядеть так: 行発行銀国冥. Понятнее от этого не стало, е-переводчики отказываются передавать хоть какой то смысл, но иногда намекают на Стикс. Обратился за помощью в LJ community magazeta, как бЭ про китайский язык. Помогли: "Ваша запись, отправленная в модерируемое сообщество magazeta была отклонена модератором этого сообщества". Так вот у кого Путин похитил радугу! Кстати, правильно сделал!
Дальше-больше. ВНЕЗАПНО оказалось, что оно бывает с надписью THE BANK OF MING MAI, а бывает BY VELA PHЕLAN. Это аверс и реверс одной и той же банкноты или разные купюры? По ходу всё-таки разные.
На сайте thanabat - WordPress.com утверждается, что это Hell money. Вся доказательная база крутится вокруг иероглифа 冥 (míng), ну если быть точным, вокруг конструкции 國( )冥. При этом 行發 (линия волос?? волосатая линия??) демонстративно игнорируется, а 銀行 это тупо банк. Т.е. имеет место не научный метод, а классическая натяжка совы на глобус:
The Swastica Symbol (卍)
When in Taibei (Taiwan) a few years ago I found the following hell banknote:
This beautiful 1000 yuan note was issued by the “Underworld Bank” ( , pin-yin: mingguo yinhang, literally „Darkland Bank”). It shows a Chinese style Buddhist temple at left, a lotos flower with its seed pod at right. Under the centre of the note there is a red svastica symbol.
The swastika symbol dates back to the Neolithic period. In Buddhist symbolism it has been used as a sign symbolizing good luck. It appears on Buddha’s footprint or on his chest.
The word “swastica” is derived from Sanskrit: “asti” means “to be” (comparable to Latin “est”, German “ist”). The prefix “sv” or “su” modifies the meaning of “asti”, “svasti” means “to be well”.
In Thai there is a (formal) greeting: สวัสดีครับ (pronounced “sawad-deekrup”, used by men) or สวัสดีคะ (pronounced “sawad-deeka”, used by women). This “sawad-dee” is of the same Sanskrit origin as “swastica”.
I learned from a blog (“Thai 101”, by Rikker) that this often heard greeting formula was “invented” by a professor at the Chulalongkorn University around 1935 and in 1943 Field Marshall Plaek Phibunsongkhram (แปลก พิบูลสงคราม) made it the official Thai greeting.
In China the symbol is called “wan” (in Vietnamese “van”), the same word as 萬, meaning “10.000” (originally “myriads”).
Here you can see a swastica symbol on Buddha’s chest (on another hell bank note).I found the note in Bangkok’s chinatown in 2001.
При этом речь идёт о купюре THE BANK OF MING MAI.
Ладно, допустим так оно и есть - Восток дело тонкое, а иероглиф 冥 в натуре зело мрачноват. Уговорили.
Hell money так Hell money. Пусть покойники гуляют на все и ни в чём себе не отказывают!
А как же тогда быть с Энергичным журналом, где речь уже за BY VELA PHЕLAN:

В этом фрагменте тупо копипаста из педевикии за фиатные деньги:

Paper currency or national banknotes usually have legal tender status and are accepted at face value without discounting. National banknotes of Western countries have a history of backing in gold or silver and sometimes both; however, most of today’s national banknotes have no backing in precious metals or commodities and have value only by fiat. Fiat money is money that derives its value from government regulation or law: the initial value of fiat money is established by government decree. The term derives from the Latin fiat (“let it be done”, “it shall be”) . Fiat money’s value is unrelated to the value of any physical quantity.

А дальше уже изливается какой то непереводимый поток сознания то ли о высоком, то ли о вечном:

TWO-FACE VALUE projects the real physical value of fiat money in its truest form. The art, historical content, symbolism of a countries values and heroes is what adorns all paper currency around the world. That art gives fiat money its only physical value. It is said that we accept currency at a face value yet it has two sides. Two faces. The physical form itself displays the deceit and contradictory values of this economy. Gold is gold, silver is silver and diamonds are diamonds but fiat currency is only a historical document of art from the worlds countries and governments.
TWO-FACE VALUE is a live 2 hour mixed video containing over 150 samples of fiat currency by unnamed artists from all over the world and spanning from 1101ad to 2008.
[TWO-FACE VALUE by Vela Phelan is a site-specific installation for our Money Issue Event at Fourth Wall Projects July 29th 8pm –
RSVP HERE]

Понятно, что доверить перевод столь ценного вещдока убогим е-транслейтам было бы преступлением перед самим собой и человечеством. Тут нужен профессионал не только с хорошим английским, но и выкованный из чистой стали в горнилах перфомансов и инсталяций. И я таких знаю. Elena Fine Art Gallery, она же в Москве www.visionsfineart.ru. Ей и слово:

Итак, фрагмент 2
«TWO-FACE VALUE» демонстрирует реальную физическую ценность денег в своей истинной форме: искусство, историческое содержание, символизм ценностей и героев данных стран - это то, что украшает всю бумажную валюту по всему миру. Это искусство дает денежным деньгам только для его физическую ценность. Говорят, что мы принимаем валюту по номиналу, но она имеет две стороны. Два лица. Сама физическая форма отображает обманчивость и противоречивые ценности экономики страны. Золото - это золото, серебро - серебро, а алмазы - алмазы, но купюра - это только исторический документ искусства из стран мира и правительств ».
Фрагмент 3 TWO-FACE VALUE - это живое 2-часовое смешанное видео, содержащее более 150 образцов купюр от неизвестных художников со всего мира и начиная с 1101 до 2008 года.
RSVP -запрос ответа от приглашенного человека/

То есть это текст - это было приглашение на мероприятие ( показ), но оно уже прошло

Wow!!11!! Вот захочешь ради прикола такое выдумать, а ведь не получится. КАроче, ванильная 3,14зда невозбранно по3,14здила у жмуров их бабло, любовно собранное роднёй и предназначенное исключительно для товарно денежных отношений на том свете. На том свете, Карл!!11!! Мало того, что плагиат, это ещё и мародёрство! И из этих покраденных покойницких денег наибенила пригласительных квитков на свой сходняк!!11!! Ну, шаровые! Ну народ! Как звать чувиху эту?© VELA PHЕLAN!!11!! Ай, молодца!!11!! Выше знамя креатива!1! ТакЪ победимЪ11!!11
_________________________________

Асло:
HELL MONEY - предлагает в долгий ящик не откладывать и призадуматься о Хель Манях уже сейчас, бо лучше перебдеть, чем недобдеть (перевод ЯндексПереводчика, мамой клянусь!). Помимо общефилософского гонева содержит искомую обратную сторону волшебной купюры:


"Bank of Ming Mai" 1000 note 6.35" by 2.85"
圓仟壹 (полный+1000+1) типа того "целый штукарь - одна штука". Да, у китайчиков не забалуешь, коль они банальную 1000 так вырисовывают......

fx114 - ВНЕЗАПНО сайт корейский. Местный бонист, то ли коллекционер, то ли фарцман. Ничего неожиданного, так для общей эрудиции. А поскольку сайт открывается очень неуверенно, то самый цимус уже здесь:

악령을 몰라내고 복(福)과 부(富)를 기원한다는 화폐(?)
중국, 홍콩, 하와이등 중국인들이 거주하는 곳에서 유행하는 것으로 악령을 몰아내고 복(福)과 부(富)을 기원하는 속설로 새해에 돈을 불에 태워 잡기를 없애는 풍습과 이승을 떠나 저승으로 향하는 영혼의 노자돈으로 제작된 것이 있습니다.

실지로 돈을 불에 태워 버릴 수 없다 보니까 돈과 유사한 모양의 지폐를 제작하여 불에 태우고 있습니다. 1억, 5억등 고액권과 20,50,100등 소액권등을 제작 판매하고 있는 데 간혹 내국인들이 화폐로 오인하여 사용 하려는 사례도 있음에 유의하시기 바랍니다.
(발권은행을 The Bank of Ming Mai , Hell Bank note 등으로 표기되고 있습니다.)

______________________________________

My thanks за присланные сцыллы и за перевод конечно:
Elena Fine Art Gallery (in Moscow www.visionsfineart.ru).