
Вывод формулы

「Картинка кликабельна」
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼



свастика, как визуализация сил чаши, показана черными линиями
По порядку:
Cвастика известна у всех народов. Внизу приведены формы свастик некоторых народов. Свастиками обозначены древнейшие находки: внизу древнюю свастику сравнивают с принципом галактики

дом со свастикой крыша





Суть свастики можно продемонстрировать на древней китайской чаше четырех "фонтанирующих" рыб.
Вот сама чаша: тонкостенный таз из колокольной упругой бронзы с утолщенным дном и двумя ручками - двумя прямоугольными ушками на тонких упругих бортах чаши.

В центре дна таза изображен крест в круге - в правостороннем круговороте.
Также на дне изображены 4 выпуклые рыбы по краям.
(4 рыбы, могут быть расположены как против часовой стрелки так и по часовой стрелке.
Вместо 4-х рыб на дне тибетских чаш могут быть 2 дракона)
Внизу у бортиков отмечены 4 точки выхода энергии, не совпадающие ни с размещением ручек, ни со сторонами креста чаши. Но именно в этих точках возникнут фонтаны, потому внутри на бортиках у 4 точек нарисованы и сами фонтаны.
На внутренней поверхности бортиков чаши, кроме нарисованных фонтанов, есть бороздки, нисходящие ко дну.


В древности это еще изображали и так:

Почему же 4 точки выхода энергии не совпадают ни с положением ручек, ни со сторонами креста? По каким линиям распределяется энергия вибраций?
Продолжим линии сторон Креста на дне до рыб и затем до точек выхода фонтанирующей энергии - получим направления распространения энергии. И ВИЗУАЛИЗИРУЕТСЯ свастика ...

При прикосновении руками к бортам чаши, уменьшении интенсивности или изменении направления трения, - фонтанирование мгновенно прекращается, а на поверхности воды образуется устойчивый рисунок в виде креста.
Таким образом, фонтанирование воды в тазу объясняется трёхмерным эффектом стоячих волн. Проявляющийся на поверхности воды рисунок креста - аналог фигуры Хладни.
Получается, что плоское изображение свастики на самом деле отражает трехмерную стоячую волну, которая может возникнуть только в некой объемной трехмерной чаше (закрытом кратере вулкана, чашеобразном ущелье, чашеобразном аппарате, между слоями атмосферы и фронтами)
В веках посвященные передавали знания с помощью искусства.

Вывод.
Свастика - это схема распределения энергии с получением 4-хвихрей над водоемом, которые смешиваясь образуют единый антициклон. Целью схемы является искусственное создание правостороннего стационарного вихря(антициклона). Правостороння свастика 卐 в древности считалась символом благоденствия, а левостороннюю углубляющуюся (циклон) 卍 изображают на крематориях, например, в Индии.
Свастика - это схема искусственного создания вихря.
Подтверждением создания вихря также является техногенный вихрь в стеклянном цилиндре, который создается смешением 4-х восходящих струй.

на дне фонтана видны выходы восходящих струй
и срединный вход
Под воздействием вибраций, хаотичность распределения частиц воды выстраивается в точный геометрический орнамент. Ручное трение чаши возможно только как низкочастотное. Фонтаны можно назвать увеличением амплитуды колебаний, а значит резонансом
(Резонанс - резкое возрастание амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы.
Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы. При помощи явления резонанса можно усилить даже весьма слабые периодические собственные колебания. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы)
Чаша стоит в атмосфере Земли на поверхности и имеет собственные колебания. Частота собственных колебаний чаши обычно меньше частоты Шумана
(резонанс Шумана - это образования стоячих электромагнитных волн низких частот в атмосфере - между поверхностью Земли и ионосферой.)
Возможно, возникающий резонанс - это все таки резонанс Шумана (равный по частоте излучениям головного мозга в активной фазе деятельности), поддерживающий жизнедеятельность, потому что на Востоке считают, что развлечения с фонтанирующей чашей укрепляет здоровье.
Можно приводить в пример множество различных вариаций свастик, но все они двумерны:
свастика свастика шумеров


Давно существуют эксперименты по визуализации вибраций в виде фигур Хладни(по имени ученого).
В этих экспериментах на плоскую упругую пластину насыпают тонкий слой песка. Заием вынуждая пластину вибрировать получают различные плоские геометрический фигуры распределения и преобразования и концентрации энергий вибрации.
например

http://www.youtube.com/watch?v=DZP5u53xlUk
Резюме: в атмосфере и не только возникают и существуют активные сгустки- пучки энергии, которые безусловно оказывают влияние на природу, людей и технику. Распространение энергий происходит посредством волн с явлениями наложения. Волна переноса сгустка энергии может быть близка к атомно-молекулярным колебаниям среды и может вступать с ними в резонанс, неся энергию до превращения ее в работу или в другие энергии.
Древняя Свастика - позволяет прогнозировать точки концентрации энергии.
И "кто-то"их использует, а мы рефлексируем на тему фашизма, забывая о научных достижениях Германии.
Задумайтесь. Каким образом в древности воздействовали на чашу (например, водоема), чтобы создать в ней стоячую волну с четырьмя выбросами струй? Вспомните, что изначальный христианский крест имел Т-образную форму.
Не вспоминается легенда о мече в камне, который на деле вероятно являлся одной из Т-антенн на бортике природной каменной чаши илистого водоема ?

В древнем Египте для изображения действа использовался не орел, а сокол. Называли его Бог Хор. Был и двуголовый Хор - аналог двуглавого орла. Двуглавость - это результат воздействия на чашу формой дна "восьмеркой".
Сва́стика («卐» или «卍», санскр. स्वस्तिक — приветствие) ..... Изображение ««卍» кладут на сердце посвященных после их смерти. А у непросвещенных свастика стала только неотъемлемым символом фашизма
давно пора обратить на свастику, как схему, внимание с т. зрения применения, а именно:
Цели искусственного создания четырех выбросов многообразны.
1. главная цель - объединение их в один вихрь. для чего?
Вихри бывают в виде циклонов и антициклонов. Циклон несет потоп. Антициклон -засуху. Вихри - это прежде всего оружие
2. меньшая цель - это наглядная демонстрация далеким от физики людям того, что такое древний (ВОСТОЧНЫЙ, а не германский!!!) загадочный символ на самом деле.
3. В н.в. движение самолетов осуществляется по реактивному принципу - получением вихрей от продуктов сгорания топлива, а ведь получить реактивный вихрь можно и более экологичным способом - воздействуя вибрациями на мембрану выходного сопла с образованием вихря воздуха (а не продуктов сгорания) по схеме свастика.
Как отступление от темы, можно вспомнить богиню Инанну.
На картинке изображено некое воздействие в землю львом и вихри в руках богини-правительницы Инанны.



Инанна инь-янь Инанна - побеждающая подземного бога
Если вспомнить виманы, взлетавшие с мелодичным звуком, то выходам их фонтанирующих струй с помощью "волшебного" зеркала http://wsyakayawsyachina.narod.ru/miscellaneous/wisdom_mirror.html древние придавали еще и изображение лика человека или змеи
Известно, например,


Майянское видение Великого Змея -
струя с ликом человека
"Символы - это язык, который позволяет понимать прошлое. В н. в. древние символы рождают неверные ассоциации: символы "пентакль", "тризуб", "бафомет", ассоциируется у непосвященных с дьяволом, "крест" - с распятием, египетская богиня Исида - с девой Марией, "фасции" и "свастика" - с фашизмом, "боги" и "горгоны" - с мистикой, схема "анкх" - с амулетом, "кадуцей" - с Гермесом. Интересно распознать многовековые искажения и узнать что было на самомо деле

и свастику, как результат

Напротив, правосторонняя же свастика-вихрь - это антициклон с центробежной силой.
Почему же антициклон считался древними благоприятным? Сейчас антициклон - это засуха.
Изучая свастику, можно сделать вывод. что древние люди умели создавать 4 вихря на поверхности Земли, воздействуя на подземные структуры.
Изучая тему "Кадуцей" и фонтан-вихрь, можно сделать вывод, что создаваемые вихри-потоки сталкивали, добиваяясь слияния четырех вихрей в один в природном ускорителе .... И все это происходило тысячи лет назад ...

как не видит свастик-движителей у медуз
Journal information