goldpekary (goldpekary) wrote,
goldpekary
goldpekary

Category:

Обновления 5.7

Очередная порцайка обновлений предыдущих высеров. В принципе можно было запинать и поболее, но уже сложилась традиция ограничивать себя 7 (семью) фрагментами, значит так тому и быть. Да и редкий читатель сегодня дочитает до конца......
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
И в лексиконе ни одного языка мира не найдётся слов, что б описать чувства уважающего себя собирателя (и уж тем более коллекционера), когда речь заходит о заводском браке:
 
А он бывает самый разный и ограничен только фантизией бракодела:

10 копеек 2006 ммд брак поворот.
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

大 на горах, котЭ на подоконнике......
.
van_kabumoto: В целом, текст открытки не имеет отношения к иероглифу 大, изображённому на фоне. Разве что по нему однозначно понятно, который из двух иероглифов изображён - тот, что на востоке. Если знать местность,то понятно, что там река Камо и пагода Ясака.
Вот на вашей карте выделил район Сидзё, угол обзора и два видимых объекта.

∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

.
Propaganda: ........ und Antinazi.
Полку победителей прибывает как из рогу изобилия. И макаронники туда же. Это ваще уже за гранью добра и зла:

Italy, 1945, Aurelio Mistruzzi (1880-1960). Bronze, 32.11g Cu/Ae, 43 mm Obv: GERMANIA. DEVICTA. MCMXLV ("Germany conquered 1945"); swastika marked Gorgon Medusa, allied flags behind Rev: MALEDICTUS·ERIS·SUPER·TERRAM ("you shall be cursed upon the earth"); lightening strikes swastika from sky over ruined village paved with skulls
Хлопцi, шо це воно таке?
Кто у кого попёр креатив? ИЧСХ SVPER в обоих случаях написано через V. Что это? ОЧЕпятка, безграмотность или крали друг у друга невзирая ни на что? А между прочим это не херня какая то срисованная с забора, эти так на минуточку Писание: Nunc igitur maledictus eris sUper terram, quæ aperuit os suum, et suscepit sanguinem fratris tui de manu tua. - и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; (Первая книга Моисеева. Бытие. Глава 4,11).
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

Аftershock смотрит на 日本 как на говно...... Пролог.

* * *
Ну вот, уже началось!!11!! Я ведь предупреждал:

Картинка кликабельна
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

Аftershock смотрит на 日本 как на говно...... Эпилог.
Хотя VovanJapan убогий нарик и, по большому счёту придурок, но интересен как свидетель и очевидец:

「Картинка кликабельна
* * *
......и ещё из показаний очевидца:

「Картинка кликабельна
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼


卍 и Матушка-императрица.
Нет-нет, ты посмотри!!11!! Как мне ответить на вопрос за Свастику и Императрицу-Матушку, так Паша позорно уклонился. А сам то во всём ПОриже отыскал где побазарить ни где-нибудь, а аккурат на фоне Свастики!!11!! Прям оговорочка (или что там) по старику Фрейду получается:
「Картинка кликабельна」
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
Движимый гордыней и подгоняемый самомнением попытался разместить этот высер в ЖЖ сообществе prorok70. В оправдание своё скажу, что предварительно меня пригласил камрад sssr_cccr:
Однажды, хорошо что в компании близких друзей, затеял умничать на тему реформ русского языка. И, как обычно в таких случаях происходит, всё попутал, всё переврал. Смешались в кучу кони, люди, панцЫри и огурцИ. Ладно ещё, что опозорился в узком кругу, а не на всю Сеть, как это нынче принято. Пришед домой не поленился, засел за словари на совесть и на страх, вылез в Интернеты, даже раскрутился на мало-мало денег за информацию......
Вашему вниманию жалкий лепет оправданья:
Но что то пошло не так:
Урезал сначала на треть.... потом вдвое..... безрезультатно. Полный текст с плашками, картинками и перерёстными ссылками живёт здесь:
Есть грешок - букАФФ многА, но не слишкАм. Асилить вполне возможно. И не забываем: Attention! Achtung (в хорошем смысле этого слова)! 注意! Attenzione! Увага! Строго 21+!
Краткое содержание:
"Война и мир" или "Война и мiръ"
Реформы от 1956 и 1964, сходства и различия.
Леонид Леонов. "Прошу слова".
Виктор Шкловский "Реформа правильна".
Маленький подвальчик ностальгии.

В кАментах даже завязался небольшой диалог, спровоцированный явно для накрутки рейтингов:

sssr_cccr:
Не верю в реформы.
goldpekary:
Перефразируя кого то "из великих": Если вы не занимаетесь реформами, реформы однажды займутся вами. Реформы, как объективная реальность, на наше мнение кладут. Они всегда были, есть и будут. Другое дело отношение к ним: во благо они или во зло? Но это вопрос филосовский, тут надо писать целый трактат (если что, я к прогрессу отношусь с большим сомнением). Написать ума большого не надо - тычь пальцами в клаву, оно само и пишется. Вот будет ли его кто то читать.........
А по поводу правил правописания, т.н. грамотности, я в абсолютном убеждённом отрицалове. Собственно на это я и намекал в своём опусе. Помните как в нашу бескомпромиссную юность пели дурными голосами под гитару:
Суд идёт, а Свинья прокурор
Тюлю гонит, толкает парашу -
Этот парень убийца и вор,
Ему нет места в обществе нашем!
А ведь каждый из нас такую ситуацию пережил, когда прокуроствующий учитель словесности, тыча в тебя перстом, провозглашал на весь мiръ: Он не знает как пишутся ЖИ и ШИ!!11!! Ему нет места в обществе нашем!!11!! Двойка!!11!! В школу с родителями!!11!! А потом где то собирается шайка чудаков (не будем уточнять с какой буквы, т.к. после очередной реформы эта буква может поменяться на любую другую и даже на латиницу или катакану) и объявляют urbi et orbi, что нескольких букв тупо не существует в природе, что панцЫря пишутся через И, что кофе среднего рода, а дОговор теперь в законе. А как вы объясните это тем, кого гнобили десять лет в школе, а потом в институте? Или тому, кто не набрал баллов в аттестат или провалил экзамены? У кого жизнь пошла под откос.....
sssr_cccr:
Пока за 33 года, я видел только антинародные реформы, направленные против простого человека, увеличивая обирание людей и кучу ненужных справок. В принципе реформы нужны, но не эти. Реформы необходимы для блага простых людей, всё остальное профанация. Ну это моё мнение.
goldpekary:
;)))))))))))) Немедленно вспомнился старый добрый советский анекдот:
Чапаеву (далее В.И.) с Петькой (далее П.) понадобилось перейти речку вброд и они оба сняли сапоги вместе с портянками:
П. (с восхищением и нескрываевым подобострастием): В.И., да у тебя ноги грязнее, чем у меня!
В.И. (снисходительно, с самолюбованием): Да я ведь, Петька, и постарше тебя буду......

;)))))))))))) Не сочтите за старческое брюзжание, но прежде чем выдвигать тезис, совершенно необходимо определиться в понятиях, обозначить что мы подразумеваем под тем или иным словом. Например, о каком конкретно "народе" идёт речь? Чем "простой человек" отличается от "непростого"? Что такое "благо" в рублях, часах, километрах и килограммах?
Единственно, что априорно справедливо, подавляющее большинство реформ голимая профанация. Но даже тут возможны расхождения во мнениях. Не далее как в минувшую пятницу случилось мне поехать по незначительному дельцу в одну конторку. Езды туда вокурат 37 минут, туда-обратно час четырнадцать. На всё про всё у меня ушло 6 ч. 40 мин. (шесть часов сорок минут!). В пробке заняться было особенно нечем и я невозбранно пялился по сторонам. Вокруг меня, на сколько хватало глаз, по курсу и встречном направлении стояли автомобили средней стоимостью 1.000.000 (миллион!) полноценных российских рублей. Каждая пятая-седьмая машина стоила поболее и в разы поболее одного ляма. Это, и я вместе с ними, народ или не народ? А если народ, то простой или какой то непростой? Этому народу уже хватает благ или Родина должна в случае конфуза всё бросить и подтереть этому народу попку влажной ароматной салфеткой?
В конторке, а это был МФЦ, напротив, пробок не было от слова "ваще". Просторное, хорошо освещённое помещение с кондиционерами. Вменяемые сотрудники на рецепшине, терпеливо вникающие в откровенно идиотские вопросы контингента. Количество обслуживающих превосходило количество страждущих. По старой советской привычке я притащил с собой весь архив документов от Сотворения Мира. Не понабилось ничего - всё было в компутере. От входа в здание до решения вопроса ушло меньше получаса.
Может просто каждый видит только то, что он хочет видеть;)))))))))

sssr_cccr:
))) ну так можно любую проблему заболтать.))) мне нравится ход ваших мыслей.
goldpekary:
Спасибо за позитивную оценку направления моих мыслей))))) ценю, ибо такое случается крайне не часто((((((((((
Нет, я не хотел ничего забалтывать)))))))) Просто это реально нерешаемая проблема - как уложится в формат поста, тем более кАмента, и при этом быть правильно понятым собеседниками. Как ни изощряйся, а получается либо алармисткий лозунг, либо в лужу попердок. Если определить все слова и понятия, то получится талмуд, который, в эпоху твиттера и клипового мышления, просто никто не будет читать. Если изложить мэсседж кратко, хлёстко, ёмко, то ВНЕЗАПНО можно вызвать такую реакцию, что 282-я покажется самым меньшим злом, а можно и спицу в бочину получить(((((((((((
"Народ" в моём лексиконе слово с однозначно негативными коннотациями. Проще говоря, слово это ругательное. Об этом я много где пытался мутить холивары, например в "Неразделённая любовь к народам. (Душенов №№ 95 и 96)". Народ меня фактически проигнорировал, видимо о чём то догадался.......

sssr_cccr:
Согласен с вами.
Tags: livejournal
Subscribe

Posts from This Journal “livejournal” Tag

  • Обновления 26.7

    ИЗЧО трохи ( 7, семь) набИжавших за это время обновлений. Но сперва, по традиции, фрагмент из أَعُوْذُ بِاللهِ مِنَ الشَّـيْطٰنِ الرَّجِيْمِ…

  • Обновления 25.7

    Обновлений понакопилось достаточно много, но все какие то совсем крохтулечки. Как приговривали во времена моего бескомпромисного детства МинУглеПром…

  • Обновления 24.7

    ИЗЧО небольшая ( семь фрагментов) доза обновлений, накопившихся за это время. Но для начала немножко Корану: Сура 41. Разъяснены Во Имя…

  • .יובל D10

    Сегодня, в этот не совсем погожий летний день, не только лишь все трудящиеся, но и свора праздных тунеядцев, торжественно веселятся и ликуют!1!…

  • Обновления 23.7

    Прежде чем вывалить очередные 7 (семь) фрагментов накопившихся обновлений, продолжаем наш славный путь по أَعُوْذُ بِاللهِ مِنَ الشَّـيْطٰنِ…

  • Живой Журнал празднует день рождения!

    Домен LiveJournal.com был зарегистрирован 15 апреля 1999 года. В том же году вышел в прокат культовый фильм «Матрица», в городе Сараево…

  • Обновления 22.7

    Крайний раз я принял весьма опрометчивое решение ознакомиться с أَعُوْذُ بِاللهِ مِنَ الشَّـيْطٰنِ الرَّجِيْمِ Кораном на наличие в нём семёрок и в…

  • Обновления 21.7

    Крайний раз [ .יובל D9] ВНЕЗАПНО, без объявления войны, закончился Новый Завет. ТОРАдиция в серьёзной опасностЕ!1! Надо срочно что то предпринимать!…

  • .יובל D9

    Сегодня просто праздник какой то!1! Да ни какой то, а самый настоящий Девятый Юбилей - 450-й высер в моей уютненькой ЖеЖешечке!1! Понятное дело, на…

promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments