?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Lambotero's Great Digital-Wall.
goldpekary
"Вечерний вечерок в Либрегато" еженедельная газета.​ https://www.v_v_v_libregato.lam/
Рубрика: "Мыло позвало в дорогу"​
Lambotero's Great Digital-Wall.
К нам пришло письмо наверное от самого юного нашего читателя:
"Дядя Вечерок. А правда, что самые самые древние на земле математики первыми в Ламботеро появились?" Хотондо но Эсперто, 5 лет.
Разве мы в редакции могли оставить такой вопрос без внимания! После недолгого, но бурного голосования за право лично осветить эту тему, я вытянул счастливую спичку. Итак, в дорогу! В те места где в древние времена первыми появились самые древние на земле математики.
Приехали. Это здесь. В этих местах испокон веков люди находили сохранившиеся с давних времен артефакты. Особенно знамениты местные петроглифы. Обратимся к монографии профессора Хуан Педролиса, для которого изучение местной самобытной культуры, на многие века опередившей мировую цивилизацию, стало делом всей его жизни. Да-да, именно это, а не популярные в народе справочники по фене и убогому новоязу. Слово профессору (иллюстрации авторские прим. ред.):
"Интерпретация наскальных изображений сложнейшая проблема гуманитарного знания. В редких случаях научная мысль может предложить более или менее обоснованную трактовку содержательного смысла петроглифических памятников. Наибольшего успеха исследователи добиваются там, где в рисунках прослеживаются некоторые математические закономерности.

Чаще всего они сводятся к лунно-солнечным календарям или к временному циклу беременности женщин. Подчас семантика рисунков тяготеет к мифопоэтическим представлениям, к образам фольклора и эпических сказаний, известным по записям этнографов у аборигенных народов.

И всё же, наметившиеся подходы вряд ли могут претендовать на исчерпывающую полноту: уж слишком большая дистанция отделяет современность от создателей рисунков. Ведь уже стало общепризнанно, что в петроглифах нашли отражения не только эстетические пристрастия древних, но и их верования, их представления о мире.

В этой связи было бы чрезвычайно интересно узнать, как воспринимает петроглифы традиционное этническое сознание, носители которого хотя и очень редки, но всё же существуют в настоящее время. К таким редким представителям можно отнести людей с неординарными интуитивными способностями шаманов."©
На дошедших до нас из тьмы веков немых свидетелях Истории, мы видим утерянную, не хочу писать безвозвратно, уникальную систему ламботрийского счёта, основанного на пальцевой технике. Уникальность этой системы в том, что в ней зашифрованы тайные тексты и сакральные знания. Различных версий примерно столько же сколько и людей. Есть экзотические. Например, очень популярно мнение, что это уникальный код - программа перво-блокчейна, дарованная древним ламботрийцам внеземными цивилизациями. Впрочем, не меньшее количество исследователей склоняются к мнению, что наши предки не глупее инопланетян и до всего дошли сами.
Но самый главный местный артефакт это конечно Великая Ламботрийская Digital-Wall. И поражает она не своими размерами и протяжённостью. Хотя по размерам и протяжённости она ни в чём не уступает распиаренной на весь мир стене китайской. И даже не тем, что каменные блоки подогнанны друг к другу идеально и так же идеально отшлифованы. А тем, что на идеально ровных стенах на всю её длину и высоту выгравировано цифровое послание из прошлого в будущее:
Профессор Хуан Педролис с группой неравнодушных единомышленников много лет ведут работу по оцифровке этого текста:
Надо ли говорить, что вся эта деятельность осуществляется строго за свой  счёт в свободное от работы время. Рисунок из монографии профессора:
и часть оцифрованного фрагмента:
Наши соседи по Океанско-Океаническому региону, ну те что ещё плотно сидели на пальмах и могли только обезьянничать, наблюдая ламботарианский прогресс, занимались любимым делом - обезьянничали:
Надо отдать должное нашим соседям, копипастили они весьма качественно. Хорошо видно, что руки на петроглифах различаются на мужские и женские. Всё как у нас:

Картинка кликабельна
Оно и понятно - ребятам так хотелось жить по-людски, а как этого достичь они не знали и срисовывали внешние признаки. Эти рисунки убедительно свидетельствуют, что Карго-культ начал складываться у них задолго до прилёта американских самолётов. Но я хотел сказать не это. В конце концов все эти проблемы есть проблемы дикарей. Нашими учёными бесспорно установлено, что рисунки эти относятся к эпохе Плейстоцена и им, как минимум, 40 000 лет:
Т.е. уже 40 000 лет назад в Ламботеро существовала не только письменность, но техногенная цивилизация высокого уровня, служившая окружающим полуобезьянам примером того, куда следует развиваться.
Так называемой "официальной" науке никакого дела до этих памятников нет. Вокруг Великой Digital-Wall процветает чёрное экскурсоводство. Самозванные гиды, без лицензий и образования, вешают на уши понаеххам такую ересь, что старым стенам откровенно стыдно, что они достояли до наших дней. Тут же впариваются GOOD LUCK TOKEN*ы с различными фрагментами Стены, разных пропорций и угла наклона:
Пользуясь случаем напомню нашим дорогим читателям, что с сохранением нашего исторического, культурного и научного наследия дело обстоит средне между плохо и совсем плохо. Навыки пальцевого счёта утеряны, расшифровать оставшиеся от предков петроглифы пока никто не смог. Хотя, справедливости ради надо сказать, что попытки предпринимались. Наш славный король Альшубарот однажды озадачил научное сообщество разобраться уже наконец с загадочными текстами в цифрах. Но, как у яйцеголовых это чаще всего и случается, всё потонуло в процедурных спорах, в выяснении вопроса "кто дурак?" и "в каком переходе диссертацию прикупил?". Очень скоро учёные мужи от оскорблений друг друга перешли к оскорблению друг друга действием. А тут ещё и Вторая мировая началась. В общем стало не до комбинаций из пальцев. И волевым решением было принято простое и неправильное решение: что то упразднить, что то подогнать под мировые стереотипы. Короче, система стала позиционной и примитивной:
и банальный
Позор одним словом. Но в народе до сих пор неимоверно популярны монеты выпуска 1933-1945 годов. Особенно те, на которых отчеканены уволенные символы:


500 и 1000 Ламбосов
Считается, что они приносят счастье и оберегают от беды.
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽​
Мысли в стол:
Сказано специально для придурков :“Следи за своим языком! Иначе твоим языком отобедает Варан!” Не внял, не внял. Тогда ведь никто дурака за язык не тянул. Ну принесли в редакцию это японский квиток:

Картинка кликабельна
Ну сиди, готовь свой материал, тебе его скоро в печать сдавать. Нет. Надо было вылезть из компа и объявить, что сейчас я тут всем вам как переведу, что вы все тут от зависти облезнете. Тем более, чего там переводить. Даже лохи знают, что канонический японский пишется сверху вниз справа налево. А если в строчку, то слева направо. Иногда, лохи об этом не догадываются, япошки могут написать в столбик сверху вниз слева направо. Особенно этим грешат в современных печатных газетах и иногда в Интернетах. Но кто ж знал, что эти падлы невозбранно лепят в строчку справа налево??77!!11 КАроче, был бы в редакции Варан, он бы достойно пообедал. Надо отдать должное сослуживцам, память у них хорошая. И у главного редактора тоже хорошая. И ещё юмор у него своеобразный. Поэтому когда пришла разнарядка сверху переться в очередной вонючий этнический заповедник, куда Варан цыплят не гонял, он позаботился что б народу вокруг меня было побольше и с заговорщицким видом спросил: "Хорёк, а не помнишь ли ты как в традиционном ламботрийском цифровом письме пишутся числительные, справа налево или сверху вниз? Ну, вот не помнишь. Так что пока по заданию редакции твой коллега будет героически разоблачать ночную жизнь столичных клубов (на деньги редакции), ты поедешь на Великую Ламботрийскую Digital-Wall и всем нам, и нашим дорогим читателям, расскажешь откуда и куда древние писали. Как у нас говорят - Мыло позвало в дорогу!"
Опять нагрузили токенами. Это какая то наша ламботрийская примочка - на всякий пук в ближайшем бунгало чеканить убогий жетон. Ламбосов бы мне столько, сколько у меня этих унылых кружков с неказистыми, высосанными из различных органов, сюжетами. Хотя, когда я потерплю крах всех своих надежд, то долгое время смогу сдавать их в ближайший пункт приёма цветных металлов и с этого жить. Во всём видеть позитив, БЛДЖАД!

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: goldpekary.livejournal.com/75552.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.