goldpekary (goldpekary) wrote,
goldpekary
goldpekary

Pereat mundus et fiat justicia.​

Attention! Achtung (в целомудренном значении этого слова)! 注意! Attenzione! Увага!
Строго 21+!​


Ответственность за прочитанный материал полностью лежит на прочитавшем, а также на членах его семьи и трудового коллектива!
"Вечерний вечерок в Либрегато" еженедельная газета.​ https://www.v_v_v_libregato.lam/
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
Pereat mundus et fiat justicia.​
В.В.вЛ.: Дорогие наши читатели, сегодня у нас большой праздник. К нам в редакцию пришёл большой друг нашей газеты и любимец нашей аудитории Николя Морозоff (далее Н.М. прим. ред.). Человек энциклопедических знаний и интереснейшей, местами трагической, судьбы....
Н.М.: Хорош-хорош, чувачок, тормози. Про меня здесь уже столько нагнали всякого... Давай сразу к теме базара.
В.В.вЛ.: Рассказывать про Вашу жизнь и судьбу можно бесконечно. Но не бесконечно Ваше время, что Вы можете нам уделить. Поэтому, с Вашего позволения, я озвучу тему нашей беседы для наших дорогих читателей. И так. У нас снова набирает обороты общественная дискуссия на тему смертной казни. Мнения слышатся самые полярные, а градус полемики зачастую переваливает за температуру не то что кипения, а прямо парообразования. В подавляющем своём большинстве (по разным опросам от 67 до 95%) лидируют её сторонники. Противники же тоже на пятой точке ровно не сидят, а агрессивно упорствуют в своём homoфильстве. На этом я замолкаю и целиком обращаюсь в благоговейный слух.
Н.М.: Ебан<censored>тым нет покоя. Базарить с ними - чисто порожняки гонять. Но, раз пришёл, то разъясню ещё раз очевидное. У тех, кого ты называешь homoдрочеры, на руках всего несколько краплёных карт. Поехали по порядку:
Первый их козырь: Кто ты такой что бы равнять себя с Великим Вараном/Непорочной Матерью Амазонкой/Богом/Высшей Сущностью. Как бЭ типа: не ты жизнь дал - ни тебе её и отбирать. Слышь, чувачок, а кто и где равняет себя с Творцом? Когда к тебе на кухню заполз таракан, ты припечатываешь его тапком. Ты чё, назначаешь себя при этом Богом? Клинические случаи мы сейчас в пример не берём. Нет, ты просто делаешь так, что б тараканов на кухне у тебя не было. И всё! Когда общество отстреливает мразоту, оно просто делает так, что б вокруг было меньше говна. А никакие боги здесь ваще не при делах. Гонококк ведь тоже тебе жизнь не даровал. Однако, заселившись в твой детородный орган, рано или поздно сведёт тебя в могилу. Или кирпич, что прилетел тебе на голову и отправил тебя к праотцам - он чё принимал участие в твоём зачатии? Впрочем, чем дольше я живу, тем чаще убеждаюсь, что гонококки с кирпичами и вдохнули жизнь в это чучело из дерьма и праха.
Далее: Судебные ошибки. Ах, ах! Невинного законопатили. Как же дальше жить? Да так и жить. Чё каждый день мало невинных богу душу отдают по чужому разеб<censored>йству? Идёшь ты по улице, весь такой в светлых помыслах, а тут на тротуар вылетает фура. Нет, нет, ни какой ни теракт. Просто понаехх* за рулём 23 часа не спал или снабженец на автобазе вместо сертифицированных запчастей прикупил контрафакту, а разницу в цене присвоил. Дурак уснул, или руль у него заклинило, или тормоза отказали. Вроде ты и не в чём не виноват, а лежишь ровным слоем по асфальту размазанный и воняешь на всю округу так немилосердно, как Чёрная Утроба не воняет в пик своего цветения. Когда позывает крабика из морских пучин. А вокруг тебя ещё таких как ты рыл пятьдесят. Ну и чё теперь, обосраться и не жить? Похороним тебя дурака и каждый пойдёт своей дорогой. А через полгодика-годик помнить о тебе будут только пара родственников и работники кладбища. Что б ошибок судебных было меньше, так подними дела, кто там был следак, кто судья, кто прокурор? И их болезных вслед за невинно убиенным за ушко к той же стенке. Так жисть сама собой и наладится.
В.В.вЛ.: А этот понаехх тоже ведь невиновен, он же....
Н.М.: Дык, о том жешь я и толкую. А пойдёт этот понаехх под раздачу по полной программе. Пришьют дураку мокруху двух и более рыл, правда по неосторожности. Хотя, как знать, могут и умысел отыскать. Это уже зависит от того, сколько следаку с автобазы занесут. Но это, конечно, если толпа прямо там на куски его не порвёт. Да и хрен бы с ним. Вот ещё любимый довод homoдрочеров, у них на него большая ставка: Вот лично ТЫ, вот ТЫ, ТЫ, будешь убивать?
Буду. И ничего, и ни где у меня не дрогнет. Предложите достойную белую зарплату, соцпакет, спецодежду, отпуск, выход на пензию в разумном возрасте. А для некоторых я не пожматюсь и даже сам прикуплю маслят на свои на кровные. Вот только кто ж мне даст? Как только будет объявлен набор на вакантную должность, в отдел кадров выстроится такая очередь, что приведение в исполнение первых приговоров начнётся прямо в ней методом удавления. Но если ты такой весь из себя возвышенный, при виде крови в обморок падаешь, тоже не проблема. Проведи тендер среди приговорённых к этой самой высшей мере социальной защиты** - кто корешей отстреливает, тот сам пока поживёт. Стрелять будет некого - все запишутся в исполнители. Ну и уж совсем на крайняк. У нас что уже роботы кончились?
В.В.вЛ.: Для тех любимых читателей, кто читает нашу газету не регулярно, а время от времени, сообщаю, наш дорогой гость на своей фактической родине провёл по тюрьмам и лагерям общей сложностью более семнадцати лет.....
Н.М.: Ну я ж не по уголовным статьям шёл, мне шили измену Родине за мою научную деятельность, за взгляды научные меня гнобили. Справедливости ради надо сказать, что по большей части я сидел при коммуняках. В России продажные академики меня тоже не сильно жаловали. Однажды я решил не ждать пока по мою душу придёт 282-я и перебрался сюда на историческую свою Родину на ПМЖ. От греха, как говорится. Годы уже у меня не те опять баланду жрать. Слышь, чувачок, мы чё так и будем здесь обсуждать, чего там петухи накукарекали? Последней жертве Варана понятно, что на референдуме народ проголосует за вышак** однозначно. Чё воду в ступе толочь. Давай побазарим, как обставить этот расстрел, что бы было и красиво, и поучительно, и не накладно для бюджета!
В.В.вЛ.: Вот за что я обожаю интервью с Вами, так это за фонтанирующую непосредственность. Никаких постанов, никакого сценария. Всё экспромтом! Всё от души.....
Н.М.: Вот я от души и гуторю, а ты, чувачок, слушай внимательно. Мало таких как я сегодня даже в Ламботеро, кто не ссыт называть кошку кошкой. Так вот, каждый законопослушный гражданин хочет лично принять участие в правосудии. Своими, что называется, руками его свершить. Лишать его этого права - преступление. Поэтому сценарий первый. Почётное право вынести мозги приговорённому предоставляется самому почётному на этот день гражданину страны. Элементарно, чувачок, кто больше манны за это время накосил, тому и приблуду в руки. Это поощряет народ трудиться на благо отчизны, что плюс. Минус - всех много, а победитель один, страдает массовость и вовлечённость в проект. Можно определять компутерной выборкой, но это лохторат к подвигам не подвигает. Приколись, чувачок, каламбур на ровном месте! А теперь напряги бестолковку, секи как надо, что б и упыря публично угандошить, и быдлоту повеселить, и лавандоса с той быдлоты в бюджет настричь. Объявляется государственная лотерея. Билеты дорогие, чай на кону не хата в спальном районе Либрегато. Ты уже догадался, победители они и есть стрелки. В день "Ч" на центровом стадионе собираются выигравшие в лотерею и их потенциальные жертвы. Билеты продаются в театральных кассах и через Интернеты за дорого. Шоу! Ну там все дела - лабухи, плясуны, певички ртом, всё по высшему разряду. Выводят болезного, ну того что мордой к стенке щас прислонять будут. Самая сисястая краля долго и красиво мажет лоб ему зелёнкой, дикторы центрального телевидения зачитывают приговор. Потом выводят победителя лотереи, суют ему в руки короткоствол - фанфары - барабанная дробь - МХаТовская пауза - Пли!!11!! И позорный фраер, руководствуясь правилом: Направь дуло в сторону плохих и стреляй, палит в белый свет как в копеечку. Завалил негодяя - молодец. Аплодисменты. Приз в студию! Обоймы не хватило, декабрист жив, значит сегодня он выиграл в эту лотерею - ему выпал шанс начать жить заново. Секи, чувачок, этот момент самый важный - обязательно должна сохраняться интрига. Интрига для лоха самое в жизни важное. Лох готов платить за интригу бесконечно. Давай, объявляй голосование. Ставлю сто к одному, что за меня проголосуют почти все твои читатели. Как оно обычно и бывает.
В.В.вЛ.: Огромное спасибо, что Вы нашли время прийти к нам. За откровенную беседу....
Н.М.: О чём базар, чувачок! Ты приглашай, за мной то не заржавеет - пиз<censored>ть, не мешки ворочать.

Дорогие наши читатели, редакция "Вечернего вечерка в Либрегато" ждёт Ваших мнений по этому очень важному для страны, государства и общества вопросу. Не стесняйтесь, высказывайтесь. Самые интересные мнения, даже совсем не совпадающие с мнением редакции, обязательно будут опубликованы.
Хорь Астуто,
внештатный корреспондент.​
_______________________
* Понаехх - Это все наши дорогие гости. Туристы, гастарбайтеры, жёны/мужья завезённые из других стран, нерезиденты и еже с ними. Даже и те, кто прожил в Ламботеро достаточно долго. Уже по фонетике слышно, что слово это наполнено любовью и уважением. Этиология слова складывается из слияния глаголов поехал, приехал (не путать с наехал) с Птичкой Рухх (араб. رُخّ‎ , рухх), сказание о которой завезли на нашу замлю арабские купцы (вместе со Свастикой). Птичка Рухх отличается благородным характером, личной отвагой, а главное всегда уважала человека и человеку служила. (Из справочника профессора Хуан Педролиса "Происхождение ламботрийских слов и идиоматических выражений для понаехх.")
** Высшая мера наказания, вышак, вышка - мем невероятно прочно въевшийся в массовое сознание и прописавшийся там так основательно, что мигрировал оттуда в обиходную речь и даже официальный документооборот. На самом деле никакая "высшая мера наказания" в Уголовном кодексе не прописана. Корнями своими этот оборот уходит глубоко в историю, когда были очень популярны эвфемизмы типа "высшая мера социальной защиты" и им подобные. Вульгарная логика говорит нам, что высшая мера это максимально заявленный в УК срок или пожизненное заключение, где оно применятся. Лишение же приговорённого жизни любым способом это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ мера наказания. (Из словаря "Обесцененная лексика и уголовный жаргон" под редакцией профессора Хуан Педролиса. Издательство Академии наук Королевства Ламботеро. Тираж 100 экземпляров. ДСП. Строго 21+).
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽​
Мысли в стол:
Уф! Отстрелялся! Готов не глядя подписаться под каждым сказанным словом, однако же какой же мерзкий тип. Собственно, приключения только начинаются. Как я рогом не упирался, редактор таки вставил сноски на Педролиса, будто подзабыл, что два старпёра на нюх друг друга не переносят. Не ровён час они оба примчатся к нам в редакцию и погром IRL устроят, и друг друга за бороды (как уже не раз бывало) оттаскают. Педролис считает Морозоffа дешёвым понторезом, к науке не имеющего никакого отношения. Да, он реально намотал сроков, но отбывал их по большей части на козлячих должностях - библиотекарем, кинокрутом, заведующим клубом, а на одной зоне так даже пролез в лепилы, это без официального то диплома. А поскольку к работам не привлекался, т.е. заняться ему все эти годы было откровенно нехером, наваял то ли 40, то ли 50 томов малонаучного фэнтези, где последовательно опроверг Дарвина, Эйнштейна, Маркса (заодно с Энгельсом) и всех историков зАраз начиная с динозавров. Николя же, в свою очередь, считает Педролиса кабинетной крысой, которой заказано на километр приближаться к благородной фене. А его помойные книжонки никакого отношения к тайнам живАго великАламботерианскАго языка не имеют, а рассчитаны на школоту и удушенных недотрахом домохозяек. В общем ждём дорогих наших учёных в гости для неформального общения видимо на вечной латыни.
По этому вопросу существуют и другие мнения:
Счастливый билетик на казнь! - Збышека да Бунда.
Остановите разбазаривание!​ - от Хакасэ Ассассино.
Tags: prorok70, Ламботеро
Subscribe

Posts from This Journal “Ламботеро” Tag

  • Типа Свастика... Как бЭ Свастика.... Ну почти Свастика...... [II]

    Заместо эпиграфа: "Умные люди мыслят одинаково." Умный человек сказал, однако. ≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼ "У дураков…

  • Типа Свастика... Как бЭ Свастика.... Ну почти Свастика...... [I]

    Заместо эпиграфа: На свете существует дохуищща разных видов свастики. Свастика - один из самых древних знаков человечества, ему хуй знает…

  • 卍卐NaziПрапор卍卐

    Предлагаемый вниманию почтеннейшей публики высер, есть часть вторая (и последняя) грандиозного проекта. Немедленно переходи по сцЫлле…

  • 卐Герб卍

    Информации поступает всё больше, а технологические возможности ЖЖ зависли где то на уровне середины XX века. Эта нехитрая плашка преследует меня уже…

  • 卐卍Герб卐卍

    Окончание. Начало здесь: 卐Герб卍 ∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼ Индонезия . 「 Картинка…

  • 卐Эмиратовка卍

    В арабских странах снова я, Несет меня судьба моя, Хоть стал немолодым и в членах слабым, Но дух моральный не угас, И я опять пишу про вас, Арабы,…

  • "Вечерний вечерок" всё

    Attention! Achtung (в целомудренном значении этого слова) ! 注意! Attenzione! Увага! Строго 21+! ПОциент ( со страхом и надеждой): Доктор, я…

  • Интересные ссылки от ВСЕХ граждан королевства

    Заранее прАшу пАрдону за сцЫллу. Не сочтите за Off-Топ, хотя людям, япоのозабоченным чуть менее чем я, досидеть до конца будет реально трудно. Для…

  • Выдающиеся граждане Ламботеро.

    Николя Морозоff, доктор Honoris Causa. Николя Морозоff своей родословной гордится и с удовольствием её рассказывает. Правда, каждый следующий…

promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments