goldpekary (goldpekary) wrote,
goldpekary
goldpekary

Categories:

大野 OHNO China по ходу всё.

Многим наверное уже показалось, что я похерил и забыл волшебный набор 大野 OHNO China:
「Картинка кликабельна」
Нет, я про него не забыл, хотя, чего ж скрывать, процесс из острого плавно перетёк в хронический. Как и положено правоверному хроническому заболеванию, симптомы его были скрыты от глаз общественности. Многие позволили себе расслабиться, но тлетворные процедуры не прекращались ни на секунду. Всем подозрительным на япоのграмотность камрадам, а таких я встретил в ЖеЖешечке немало, немедленно засылался в личку (скрытый от посторонних глаз) стон о помощи. И однажды оно таки случилось......
Но, по порядку:
В своём эпическом высере
大東京名所 vs. RU_JAPAN я как обычно озадачил тусовку идиотскими
незамысловатыми вопросами. Самым последним отозвался van_kabumoto, однако именно его кАмент был исчерпывающим и именно этого кАмента я ждал (см. в самом низу поста). А в следующем не менее эпическом высере 大 на горах, котЭ на подоконнике....... камрад сначала обратил внимание на несколько очень интересных деталей, заметных только для человека глубоко погруженного в тему (примерно в середине и в конце поста), а потом разнёс меня-любимого в хлам со всеми моими умничаниями (см. там же Работа над АшЫПками). И тут я понял: это он! Вот тот, кто хранит ответы на все вопросы про 大野 OHNO China. Я не порол горячку, напротив действовал не торопясь, смакуя происходящее (диалог приводится с любезного разрешения моего визави без редактирования, а чего там редактировать, если всё в масть):
goldpekary:
Доброго времени суток!
Очень сильно извиняюсь.
Может быть Вы что то слышали или знаете того, кто что то слышал про производителя/фирму/мастера японского фарфора 大野 OHNO China. Подробности здесь:
https://goldpekary.livejournal.com/11938.html. Буду благодарен за любую информацию, совет, намёк.
Заранее спасибо.
van_kabumoto:
Здравствуйте.
Нет, мне такой марки не попадалось.
Если это правда мастерская из области Кутани, то их тут было большое множество особенно в начале 20 века.
А японцы вам так ничего и не ответили? Вы пишете там, что им всё равно.
goldpekary:
Приступая к поискам я оказался не готов к двум культурологическим феноменам:
1. Мы тут, в России, с младых ногтей уверены в том, что японцы помешаны на собственной культуре и истории. Личные детские воспоминания тоже этой логике не противоречат. Но всё не так однозначно.... Именно японцы не проявили никакого интереса к проблеме. Т.е. ваще никакого интереса. Хотя, может я к ним не справедлив ибо в стране победившего Hi-Тэка......
2. ....реально практически не работает е-почта. На их кривые адреса тупо не проходит мыло с наших почтовиков. Зарегился на Яхе: doctorvepr@yahoo.co.jp, но никакой уверенности, что всё посланное дошло, а все ответы (если таковые были) пришли, у меня нет. Чаще отвечали через форму обратной связи お問い合わせ. Но и этого мало: е-адреса есть далеко не у всех. А вот факсы есть практически у каждой конторы! У нас в России про них забыли ещё раньше чем про пейджеры. С факсами мне вязаться контрпродуктивно и дело даже не в том, что в Японию услуга эта платная - дела копеечные. Но ответ придёт на картинке да ещё и в убогом качестве. И кто мне всё это будет переводить??77??
З.Ы.: Подключайтесь к обсуждению на https://ru-gaijin.livejournal.com/173434.html и на ru_japan, когда они выставят пост. ;))))))))))))
van_kabumoto:
Здравствуйте.
1. Простым японцам вполне может быть нет дела до своей культуры. Но если вы обратились к специалистам, то так вряд ли можно сказать.
Думаю, вопрос еще может быть в том, на каком языке вы написали свой запрос.
2. Факсы в Японии действительно живее мэйлов. Хотя с одним из кураторов музея Кутани, который вы там упоминаете среди прочих ссылок, я обычно общаюсь по работе мэйлом без проблем.
goldpekary:
Доброго времени суток!
Поначалу я обращался на японском, английском и русском. Потом решил, что русского одних хрен никто не знает и оставил только японский и английский фрагменты. Тем более, что далеко не все формы お問い合わせ его понимали. Англоязычный фрагмент мне написал не просто человек с английским, а в недавнем прошлом держатель сети магазинов "Диковина" в Москве, а совсем в недавнем прошлом художественной галереи в Калифорнии. Японский фрагмент может быть и корявый, но обкатан на малых моделях и практически установлено, что люди понимают меня правильно.
А куратор музея Кутани не хочет проявить интерес к истории собственной фирмы и страны?
van_kabumoto:
Я не знаю, хочет он или нет, потому что не щнаю что вы туда написали и что вам ответили.
Конкретно вот сюда:
текст вашего запроса и что пришло в ответ, пожалуйста, покажите.
goldpekary:
Я хренею в этом зоопарке! В Яховском почтовике функция "Копирование" не работает((((((((( Затеял переслать письмо на свой G.Мейловский ящик, затребовали забить капчу хираганой((((((
Сегодня я уже не помню кто поделился со мной мылом <censored>@<censored>.or.jp. Точнее помню, но человек попросил никогда никому его не раскрывать. На сайте же музея ни мыла, ни формы обратной связи нет. Факс и проводной телефоны есть.
----- Forwarded Message -----
From: "doctorvepr@yahoo.co.jp"
To: "<censored>@<censored>.or.jp"
Date: 2017/3/27, Mon 22:18
Subject: WANTED! 欲している! 大野 OHNO China!""
私はメーカーを探しています:「大野 OHNO China」。添付ファイルの画像、およびYouTubeで。00:01:00 - 映画は非常に短いです。https://youtu.be/3wHSJCF5gK0 私は思う:食器は、1974年に神戸市に買収されました。任意の情報をいただき、どうもありがとうございました。済みません。
To whom it may concern.
I am searching the history of porcelain company, that marked there production 大野 OHNO China (http://goldpekary.livejournal.com/16211.html). In 1974 (about) some pieces were bought in Kobe under rather strange circumstances. I would be very grateful for any information about author- producer or company
Thank you in advance.
Иван 「イワン」DOCTOR, ロシア, モスクワ.
Ответа не последовало, хотя человек, который дал мне мыло типа их предупредил, что я напишу, и типа они должны были моего письма ждать.
Все подробности здесь: https://goldpekary.livejournal.com/17200.html
van_kabumoto:
Это тот же самый адрес, по которому я общался с тамошним куратором, поэтому он точно рабочий и его там точно читают.
Текст вашего запроса в общем читается, но не очень понятно, что вы хотите. По-английски написано лучше и понятнее. Это не критика, а просто моё мнение почему вам могли не ответить. Запросы по-японски составляются иначе, и в музее могли просто включить дурку, что плохо понятно и отложить на потом и потом забыть. У них там до конца марта был капитальный ремонт и реновация выставки, так что голова была занята другим.
В целом, зачем вам это всё надо?
goldpekary:
А я кстати к критике отношусь позитивно, особенно к конструктивной и даже иногда её ненавязчиво провоцирую.
Зачем мне это надо? Если в трёх словах - хорошо провожу время. Если развернуть, то получится долго и непонятно. Попробую. В 1974 г. был приобретён разукомплектованный set → set был подарен друзьям семьи на уровне дедов-отцов → моё поколение той семьи выросли законченными вапами → сегодня, когда возможности позволяют, они озадачились доукомплектовать set, типа заказать авторский повтор → провели определённую работу, даже до Японии съездили → эффект немного предсказуем → обратились ко мне по старой памяти. Хотя я понимаю, что эта идея нереализуема на 99,(9)%, отчего же ребятам не помочь, а самому поностальгировать. Да и в Писании сказано: Цель - ничто, движенье - всё! За это время я узнал очень много всякого, пообщался с интересными людьми и, ВНЕЗАПНО, сам стал представлять интерес для ватаги неучей)))))))) Ну, как то так, если совсем кратко.
З.Ы.: Ещё возможна такая фича - письмо, без объявления причин, прямиком отправляется в папочку "Спам", куда обычно никто не заглядывает. Одно время все почтовики грешили этим в каком то патологическом формате((((((((((((
van_kabumoto:
Здравствуйте.
Я написал по вашему вопросу куратору музея керамики Кутани, и потом по работе встретился с ним и заодно ещё спросил про это. Он сказал, что письма такого от вас не видел. Так что скорее всего оно не дошло просто. Я послал ему фото из вашего блога.
Он поискал и сказал, что у них в базе данных керамистов нет сведений о таком имени. В целом он может сказать о чашке следующее:
1. Это явно экспортный вариант, делавшийся в 20 веке. Найденный вами образцы с японскими клеймами и то что на вашей чашке только по-английски это скорее всего действительно одна и та же марка. Но по-английски делалось для экспорта, а с японскими марками для внутреннего потребления.
2. Глина слишком белая для обычного Кутани. Такую белую добывают, например, в преф. Айти, такая глина в керамике Сэто и Мино. Это может быть либо потому что во времена массового производства не успевали и заказывали форму сделать в другом месте, и расписывали только в мастерской Кутани в префектуре Исикава. Либо это совсем подделка под Кутани, сделанная полностью в другом месте и приписанная Кутани поскольку это очень известный бренд.
3. Поскольку куплено в Кобэ, это косвенно может подтверждать, что сделано не в Исикава. В районе Кобэ несколько своих местных брендов керамики, и Кутани если где-то и продаётся в обычных магазинах, то очень мало.
4. По форме чашек и росписи можно сказать, что расцветка совершенно не характерная для Кутани, стилистика не очень понятна. Краски явно европейского типа, не японского. Поэтому более вероятно, что совсем делалось не в Исикава, где делают Кутани, а в Кобэ или в Йокогама. В истории известны мастера Кутани, которые уезжали работать в такие порты. Там делалась керамика массово на экспорт. Проработка деталей на этих чашках не очень, явно расписывалось поэтому для массового производства, хоть и вручную. Поэтому мастер может быть и происходил из школы Кутани, потому и использовал этот бренд в подписи, но это не собственно Кутани.
5. По форме и стилистике можно отнести к началу 20 века, конец эпохи Мэйдзи или эпоха Тайсё в Японии.
Надеюсь, эта информация пригодится. Извините, несколько сумбурно и с повторами, просто несколько раз я с ним разговаривал про это и записывал за ним.
goldpekary:
Доброго времени суток!
Не поверите, я ни секунды не сомневался, что получу именно от Вас исчерпывающий ответ. Я даже начал немножко волноваться, почему его так долго нет. Поэтому, когда я увидел в почтовике уведомление о сообщении, я уже знал о чём это. Что называется, ни прибавить, ни убавить. Огромное спасибо! И куратору музея Кутани огромное спасибо. Я Ваш должник. Не знаю, чем я могу быть полезным, но если Вы решите, что могу, все мои скромные силы в Вашем распоряжении. Единственно немного жаль, что процесс моего героического поиска на этом завершён.
Могу я использовать фрагменты нашей переписки в моём бложике в открытом доступе? Я же должен отчитаться перед "заказчиками", да и некоторые мои читатели отслеживали ход событий.
Заранее спасибо.
Иван DOCTOR.
van_kabumoto:
Здравствуйте.
Я прошу прощения, конечно, что ответ написал очень не сразу. На самом деле я послал письмо куратору ещё в конце июня, встретился с ним в начале июля, но потом были разъезды по работе и совсем некогда. Поэтому по телефону крайний раз говорил с ним буквально вчера, перед тем как написал ответ вам.
Думаю, поиск вполне ещё можно продолжить в направлении Кобэ - попробовать поискать там следы мастера Оно. На мой скромный взгляд Кобэ всё же вероятнее, чем Йокогама.
В вашем блоге, конечно, можно использовать эти сведения. Разве что лучше их как-то причесать, наверное.
На всякий случай уточнение: сведения от куратора музея керамики Кутани г. Номи, преф. Исикава, г-на Сакума Синобу.
Конечно я отбомблюсь по городу-герою Кобэ. Мало того, у меня в загашнике ещё есть неприкосновенный запас - на чёрный день держал - http://www.kutani.org/ и http://www.gotheborg.com/. Но за это время накоплен некоторый печальный опыт и что то мне подсказывает......
В любом случае это пока не . По крайней мере ещё один пост, типа отчёта о проделанной работе, будет →
Tags: japanese porcelain, Япония, Японский фарфор, 日本, 日本の陶磁
Subscribe

Posts from This Journal “Японский фарфор” Tag

  • 大野 OHNO vs. Гоблин. Part Three.

    Вместо эпиграфа: Денщик Петруха собирает поручика Ржевского на бал. Поручику решительно скучно. Поручик Ржевский (далее П.Р.): А что Петруха... я…

  • 大野 OHNO vs. Гоблин. Part Two.

    Пацан сказал, пацан сделап! Ну, не сделал, так хотя бы сказал.... Обещал в прошлый раз доебаться до гоблинят и, вуаля!,…

  • Elena Fine Art Gallery vs. 大野 OHNO.

    Очередной вброс компромата информации к размышлению от Elena Fine Art Gallery , она же в Москве www.visionsfineart.ru :…

  • Helen's Lithophane.

    Нашёл я на просторах Буржунета сайт, который хотя на мои вопросы не ответил, но сам по себе замечательный. Ну как, я нашёл.... К козЫрному ресурсу…

  • 大野 OHNO vs. Гоблин. Part One.

    Иван DOCTOR 3 дня назад (изменено) Ну вот, я так ждал, так ждал!1! Дождался таки, а всё мимо Японии. Мимо правильной Японии. По-ходу тема эта…

  • WANTED! 大野 OHNO China! English version.

    I would like to apply for some help in my search of information about porcelain items marked 大野 OHNO China. I am really interested in history of…

  • WANTED! 大野 OHNO China! English version. P.S.:

    Англоязычные LJ-community представлены чуть менее, чем никак. ru_japan рекомендует: JAPANOPHILE, NIHON, EXPATSJAPAN,…

  • Ru_japan. Второй подход к снаряду.

    На первой свиданке с ru_japan 'ом я потерпел сокрушительное фиаско. Случилось это по причине собственной криворукости и первородной…

  • 大野 OHNO vs. Elena Fine Art Gallery.

    А начать хочется с презентации моего нового ролика. По уму, конечно, грамотно было бы отредактировать старый, но что то у нас с ТыТрубой не срослось.…

promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments