goldpekary (goldpekary) wrote,
goldpekary
goldpekary

Categories:

大東京名所

Нерезиновка лишь недавно затеяла областью приростать. А Токио с Токийской областью слился давно и неразрывно, став 大 (Большим) 東京 (Токио). Более того, он на том и не думал останавливаться и приростал далее деревнями, посёлками, городами с пригородами, мегаполисами и целыми префектурами. Сегодня этот монстр именуется мегалополис  東海道 (Токайдо - Восточный морской путь). По разным оценкам в нём проживает то ли чуть менее половины всех жителей Японии, то ли значительно больше половины. Но мало кто спорит, что сегодня это крупнейший на планете мегалополис. Но тут читатель, допущенный к Гуглю, непрменЁт мне указать, что существует на планете Голубой (!!!111!!!) Банан (!!!11!!!), в котором гавриков числится куда как поболее. Я отвечу: в голубом банане цэ ж нэ люди! Цэ ж гейропейские 3,14дарасы! А в 東海道 места то всё родные, памятные. Прямо сверху вниз по карте и поехали. Естественно, по карте в нашем понимании. Японцы могут невозбранно нарисовать свою Японию и так:
И даже вот так:
Иокогама - именно здесь я впервые вступил на японскую землю под бессмертный хит Ayumi Ishid'ы и здесь же эту землю однажды покинул. Вторжение бравого солдата Швейка в Мировую войну меня на Японские острова осуществилось с борта т/х "Байкал", который и сейчас жив. Глядишь так пойдёт, ещё меня переживёт, что совершенно справедливо, ибо он и помладше на два года будет, да и, в отличие от меня-тунеядца, все это время трудился и трудится на благо Родины:



Из Иокогамы был перевезён в Токио, тогда уже Большой Токио. А из Большого Токио на ПМЖ в Осака. Из Осака мы совершали набеги в Нару, на озеро Бива и Киото (правда в Киото почему то без меня) с целью хорошего проведения времени и повышения культурного уровня, а часто по выходным в Кобэ с целью купания в море:
Выше меня только звёзды! Но самое интересное левее и вдали - там замышляется прямо в море строительство насыпного аэропорта. Сегодня, в отличие от тех диких времён, и ехать никуда не надо - вся эта красота от Иокогамы до Кобэ находится в одном городе. На том предлагаю прилюдию считать успешно завершённой, а контингент достаточно возбуждённым на просмотр собственно кинЫ:

Картинка кликабельна
大東京名所 - Интересные места Большого Токио.
朝の東京駅 - Токио. Утро на станции. Самая большая достопримечательность - как аборигены со с ранья подорвались, на всех видах транспорта и пешком, ковать экономическое чудо. Понятно, что без пиндосов в этой затее уж никак не обойтись:
アメリカ行 東京店 - Америка Банк, Токийское отделение.

芝生に入らぬこと - Не ходите по лужайке. В одной большой северной стране я таких табличек добре насмотрелся. Вот запамятовал, как та страна называлась.
皇居前広場 - Площадь перед Императорским Дворцом. И 二重橋 (にじゅうばし - Нидзюбаси– Двойной мост):
Это типа как у нас Красная площадь - место, которого путешествующему лоху избежать практически нереально. Соответственно, оно присутствует везде: на буклетах, открытках и деньгах в том числе:
Картинка кликабельна
Тут же и ловкие фотографы, разводящие понаехавших на их бабло:
屋さんはホクホク - Фотограф Hokuhoku-сан????? Чую подвох... Походу придётся обратиться за помощью.

Помощь от みんなの日本語:





銀座東六丁目 - Гинза, шестой квартал.
日比谷 スカラ座 - Упс..... e-переводчики в один голос утверждают, что это La Scala. Хотя, если тупо вбить в Яндекс スカラ座, то получим забавный результат к Ля Скале имеющий весьма опосредованное отношение. Для прикола сравни с Гуглём. Во истину сказано: Не исповедимы пути поисковиков! Кстати, за подрачить, если ВНЕЗАПНО приспичило, в Японии проблем нет от слова "ваще". Сисяндры и жопы на каждом углу, столбе, магазине. Да в любом самом детском мультфильме обязательно присутствовали.... впрочем, эта тема для отдельного высера эротического воспоминания. Ну, т.е. почти как у нас сегодня и уж точно скромнее, чем у нас же в разруху. Но то сегодня, а то тогда.... Вот 3,14здю же, честно глядя в глаза, а никто меня не остановит! По японскому законодательству показ собственно самого интересно в публичном пространстве запрещён, походу это в силе и по сей день. На МПХ и ЖПП красовались чёрные прямоугольники, звёзды, штриховка, а в особо извращённых случаях сердечки. Бесило страшно! Какому долбоёбу мог прийти в голову такой ублюдочный закон??!! Разве нормальный народ допустил бы сие изощрённое надругательство над собой... и надо мной???!!! ИЧСХ жопную дырку по местному законодательству скрывать от urbi et orbi вовсе не обязательно.... Пойди пойми их азиатов.....
東京宝劇場 - Токио. Театр Такарадзука. Не был, хотя среди взрослых слово это постоянно в суе поминалось. А вот этот замечательный поднос я помню примерно столько же, сколько и себя самого:
На нём я разделывал (препарировал) мозги, совестливо попёртые с кафедры анатомии. Особенно любил я этим заниматься за ужином.




На этом комрады как то сдулись. Но спасибо и на том.
建設中の高速道路 - Строительство высокоскоростной дороги. По-нашему, по-японски - Хайвэя.

数寄屋橋 - Sukiyabashi. Мост Чайной церемонии. В фильме никакого моста не видать, хотя он в природе и истории реально существовал. Осмелюсь предположить, что так называется район и район этот видимо не для лохов. ЧСХ в Осака наше Ген. консульство находилось в районе 緑橋 (みどりばし - Мидори Баси - Зелёный мост), хотя никакого моста в обозримом пространстве замечено не было. Преследует подозрение, что для японцев Ворота и Мосты это нечто большее, чем просто ворота и мосты.
後楽園ブール - Korakuen бассейн.

東大赤門前 - Токийский университет Красные ворота. Почему Красные ворота да нагуглит каждый сам!
卍 - Ну разве я могу пройти мимо!
メトロ - Метро, но какое то неубедительное. Искажённое древней киноплёнкой, скорее похожее на грязный склад. Впрочем, "метро" вовсе необязательно "подземная железяка (地下鉄)", это может быть и магазин, и ваще чёрт знает что..... Почему бы и не грязный склад?
東京国際空港 - Международный аэропорт Ханэда. Часто, в докозательство непостижимости для нормального человека японского языка, приводят такой пример: В одной японской газете вышла статья, видимо примерно в то же время про которое и этот фильм, под заголовком: "Как Ханэда (はぬだ) стал Ханэда (ハヌダ)." Если воспринимать эту фразу на слух, то возникают сомнения в душевном здоровье автора - Ханэда, как был Ханэдой, так Ханэдой и остался. Но одна はぬだ написана хираганой, а другая ハヌダ катаканой! Отсюда смысл: "Как Ханэда из внутренне-местечкового аэродрома превратился в аэропорт международный."
А это случаем не Douglas ли DC-3 более привычный нам под погоняллом Ли-2? ИЧСХ выпускался этот DC-3 не только в СССР, типа союзника пиндосов в боротьбе со странами Оси. По не менее честной лицензии, под брендом Showa L2D2 — L2D5, он строился в Японии аж на двух заводах (собственно Showa и Накадзима - самым крупным в Японии производителем  самолетов и двигателей), служил верою и правдою в течение всей войны на различных театрах боевых действий. Это я к тому, что союзнички у нас были ещё те, по принципу - и нашим и вашим давай спляшем!
両国川開き国花火コンクール - Открытие международного конкурса фейерверков в Рёгоку на реке.
Однако, это ещё не разу не , это (туда → смотри):
Tags: Мy Тravels, НomeВидео, Сoins&Вons, Тема сисеГ, Япония, , 日本, 東京, 神戸市
Subscribe
promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments