goldpekary (goldpekary) wrote,
goldpekary
goldpekary

Дипломатия forever!!11!! (Фефелов&Душенов № 77).



Картинка кликабельна
Иван DOCTOR Иван DOCTOR 50 секунд назад
Продолжаем напоминать уважаемому Конс✝ан✝ину, как в "Ф&Д №31" он, явно не подумавши, объявил приём тем от населения для дальнейшего их развития в эфире. Заметьте, никто его за язык не тянул! Тема: в отечественных СМРАД*ах (Средства Массовой Рекламы, Агитации, Дезинформации) навечно прописался устойчивый мем "проблема/явление/это/оно не имеет военного решения!" или " проблема/явление/это/оно должно решаться исключительно дипломатическими методами!" У меня вопрос к тем, кто как Попки-дураки, тиражирует эту парашу со всех экранов/миниторов/динамиков страны: "Слышь убогий, у тебя триппак когда-нибудь был или ты девственнен не только на одну голову?" Т.е. когда с конца у тебя брызнуло весёлой зеленью, а ссать пришлось колючей проволокой, ты первым делом помчался в Швейцарию или в Астану к переговорщикам, решать вопрос дипломатически! Одна группа дипломатов начала тебя стыдить, чего это ты типа расшумелся - гонококки тоже твари Божии, тоже жить хочут, не ты их нарожал - ни тебе их и мочить, между прочим каждый из них индивидуален и генетически неповторим, как и ты, придурок. Так что попустись, охолонись, уважай чужие права и всё в таком духе. А другая группа переговорщиков орёт через матюгальник, что б каждому гонококку слышно было, в твою гнойную залупу: "Эй, вы там чё, крутобокие, совсем нюх потеряли!? Вы так довыёбываетесь, что сначала придурок перестанет ебстись и вы навсегда потеряете возможность межгалактических путешествий - останетесь замкнуты в этой залупе навечно! А потом он с горя околеет и все вы околеете вместе в ним! Давайте ка сбросьте обороты зуда и гноения. Полегче там. Скромнее надо быть!" Итак, пока ты со всеми своими гонококками не придёте к консенсусу и благостному совместному сожитию. Вот не поступаешь ты так даже если народился христоматийным клиническим одиотом. Как раз наборот. При первых же признаках ты хватаешь пенициллин и хуячишь его себе куда можешь дотянуться превозмогая боль. И тебе глубоко поХХ, что с точки зрения гонококка, это чудовищное хим/бакоружие, обрекающее его на мучительнейшую смерть. Это примерно, как с тебя с живого шкуру снять. Мало того. Ничтоже сумняшеся ты мочишь всю свою микрофлору, которая к слову сказать, перевариваривает для тебя пищу и обеспечивает тебя многими витаминами и иммунитетом. И никакой дисбактериоз с вонючим поносом тебя не останавливают в Твоей Борьбе! Но и это ещё не всё! Все ж нынче охуеть какие грамотные. Усугубляют пенициллины леворином/нистатином, что б охуячить до кучи ещё и дрожеподобных грибков Candida. Чувак, эти то ваще не при делах!!11!! Для них гонококки такие же враги как и для тебя! А не ебёт - всех под нож - Господь там рассортирует, кто был прав, кто ошибался! Т.е. когда с конца потекло, ты догадываешься, проблема дипломатического решения не имеет! Резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонитов! Почему же в гораздо более важных для выживания всего человечества вопросах, сегодня победил совершенно мудацкий дипломатический дискурс? 95% проблем не имеют дипломатического решения!!11!! 95% проблем они как беременность, сами не рассосутся.  Дипломатическое решение - это перевод процесса в хронический и доведение до ситуации, когда рванёт так, что мало уже не покажется никому! Почему на каком то примитивном, бытовом уровне каждому из нас хватает мозгов поступать вполне разумно. Почему, как только количество особей переваливает за какую то критическую массу, коллективный разум выдаёт решения "с точностью до наоборот" и мы радостно хаваем это дерьмо? Мы таки выстроили цивилизацию мудаков или куда?
З.Ы.: К чести уважаемомого Конс✝ан✝ина надо отметить, что он грузит своих зрителей этими ублюдочными мемами значительно реже, чем в среднем по больнице. Но всё равно неоправданно часто.
Отец Сирафим Отец Сирафим 12 минут назад
Иван DOCTOR Ни хрена ты накарябал,я даже читать не стал.
Иван DOCTOR Иван DOCTOR 50 секунд назад
Отец Сирафим ;)))))))))) Да и правильно! Я вот тоже ещё чуть-чуть почитаю и брошу. Не царское это дело буквы знакомые искать))))))))
А. Лешок А. Лешок 11 часов назад
Иван DOCTOR Взгляд на жЫзнь глазами венеролога. Профессиональная деформация, однако. Сочувствую. Так жить нельзя! Остановитесь!)))
Иван DOCTOR Иван DOCTOR 47 секунд назад
А. Лешок ;)))))))) Ни за что не остановлюсь!!11!! Не могу поступиться принципами!!11!! Тем более в Писании сказано: Кто ни разу не болел гонореей, тот не мужчина!© Я тешу себя надеждой, что сюда забредают и настоящие мужики. Именно с ними я попытался поговорить на понятном только нам языке)))))))) Поначалу я собирался выстроить свой высер на онкологической фактуре - там и материала гораздо больше, и сравнения гораздо ярче. Но патологическая Лень пролоббировала простой и незатейливый триппак((((((((( Может быть, если Лень не придушит меня окончательно, вернусь однажды к этой теме.
владимир григорьев владимир григорьев 11 минут назад
Ну...Не все понял но...Я считаю что дипломатическое решение проблемы гораздо лучше калаша тем более если  у противника зушка или шилка..Это кстати по Сирии хорошо видно..Доброе слово и револьвер чудеса творят если не появляется идиот с признанием Иерусалима столицей.И что теперь делать бедным евреям?
Иван DOCTOR Иван DOCTOR минуту назад
владимир григорьев Что то я не понял, а в чём предмет спора? ;)))))))) Я категорически за доброе слово усугублённое пистолетом (и не только)! Вы совершенно справедливо считаете, что если у Вас только калаш, а у них зушка или шилка, то конкретно для Вас дипломатическое решение проблемы конечно гораздо лучше. Но если счастливые обладатели зушки и шилки поведутся на дипломатическую разводку, вместо того что б решить свою проблему одной очередью, они феерические придурки. Дипломатической брехнёй Вы выторгуете себе жизнь и время, и однажды подъедете на Т-90 с предложением спилить мушки и на зушке, и на шилке.
На площади Тяньаньмэнь однажды закатали в асфальт танковыми гусеницами 242 онижедетя и где сегодня Китай? На майдане включили дипломатическое решение проблемы и где сегодня хохлы? Почувствуйте разницу.
А бедным евреям надо продолжать делать хорошую мину, а чего ещё им делать? Но лично моё ИМХО - в этот раз обойдётся. Это признание прозвучало настолько для всех неожиданно, что все оказались к нему тупо не готовы. Да и Трампушко недвусмысленно заявил urbi et orbi, что всяких принципиальных можно и с довольствия снять. Многие реально призадумались - одно дело какая то интифада, а другое личная кормушка. Но в среднесрочной и дальнесрочной перспективе это обязательно рванёт так, что мало не покажется никому! Нас бы рикошетом не зацепило бы!
владимир григорьев владимир григорьев 3 часа назад
Ну..Дело в том ...Обладатели зушек и шилок уже обзавелись новенькими Т90 и Т72 Б3..И теперь даже из за лужи если надавят то они вряд ли пойдут на конфликт..Это видно по туркам и иранцам  и кстати король тоже решил прикупить с400(вот кому не позавидуешь судя по тому как выкручивают дипломатически китайцы ручки аж на 400 ярдов).Вот с хохлами все плохо.. взять нельзя и отпустить опасно..Тут дипломатия полным цветом..Ну а евреи..Мде..У Кима есть шанс спрыгнуть если у евреев пригорать начнет..Тогда будет не до него..И Путин войска вовремя вывел..Красавчик..По Китаю ..Если медведь не успеет прыгнуть на спину дракона..Даа..Но время еще есть.

Tags: День ТВ, Конс✝ан✝ин
Subscribe

Posts from This Journal “День ТВ” Tag

  • Опиум для народа нынче дорог.......

    К Егору "Плохому сигналу" Иванову у меня чувство двойственное. Ясный перец, ему ну никак не откажешь во въедливости в материал. Чувак роет…

  • Division Eber и трошки SwastikNews.

    Намедне случился у меня праздник - разжился я эпическими Свинскими майками: Они же на мне и на самке. Ручонки коротковаты, а палкам для селфи место…

  • Вундервафли feat. Вундеригрища.

    「 Картинка кликабельна」А тут внедавне камрад Галил прислал мне сцЫллу, сопроводив её следующим текстом: " Пользователь DTF написал…

  • Предчувствие гражданской войны. (Фефелов&Душенов № 181).

    「Картинка кликабельна」 Иван DOCTOR 5 часов назадВ Ф&Д № 180 уважаемый Конс✝ан✝ин невозбранно провозгласил, что все 12 Апостолов были…

  • Холера и 大島。

    「 К артинка кликабельна 」 Холера от Феди. Напомню, что F. LiSiЦыn до этого побаловал нас: Чумой, Оспой, Сифилисом и другими японскими…

  • Хватит уже терпеть!!11!!

    Креатиff написан специально для размещения на prorok70 : Х ватит уже терпеть!!11!! КАмент долго ждать себя не заставил:…

  • Погружение Фурсова во тьму плагиата.

    「 Картинка кликабельна 」 Иван DOCTOR 4 часа назад Голимый плагиат!!11!! Невозбранное попрание моих авторских и смежных прав!!11!! Секи…

  • Певец Русской 卍. (Фефелов&Душенов № 141).

    「 Картинка кликабельна」 Казалось бы, всё как всегда - я уже дежурно минусанул этому безобразию, как вдруг на 00:41:10...... речь зашла о…

  • Кучно пошло!!11!! (Ф&Д № 139 + 140 + 141 & Д № 174 + 175).

    Общение моё со спикерами авторских программ как то сразу не заладилось. Юрьев, Михаил Зиновьевич, тот поначалу хотя бы хамил: " Чего же вы…

promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments