?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
田んぼアート и все, все, все….
goldpekary
Заранее прАшу пардону - как я ни бился, но уменьшить шрифт до удобочитаемого не смог. Походу, ЖЖ есть обстоятельство непреодолимой силы!

Картинка кликабельна
田んぼアート - на литературный русский это можно перевести как бЭ так: Рисовое поле. А то!!11!!!!

Картинка кликабельна
稲文化のむらいなかだて - Как рис на корню становится искусством в деревне Инакадатэ.
Вот здесь картинок как у дурака фантиков. Засвечены все стадии процесса: разметка участка, высаживание саженцев, рост шедевра буквально по дням, развод понаехавших лохов на бабло, сбор урожая. ИЧСХ собирают злаки строго по цвету в разные мешки! Но самый цимус произрос вот на этих делянках:
Это же сам Мачинга Зет! И уже с крыльями, т.е. прошёл модернизацию! Тут некоторые ромадзи- и киридзидрочеры уж никак мимо не пройдут и обязательно укажут, что マジンガ читается как то не так. Всех их, без гнева и без страха, пошлю интеллигентно.... Нет, нет! Вовсе не туда, куда вы подумали. Я их пошлю ещё раз внимательнейшим образом заслушать зажигательный песняк, где русским языком многократно сказано - Мачинга! Значит так тому и быть во веки веков! Мачинга Зет был реально крут!!!111!!! Приятно и поучительно, что нация помнит и чтит своих героев!
А вот Урутораман (ウルトラマン) к тому времени уже безнадёжно устарел и на фоне более молодых хлопцев и дiвчин выглядел весьма блекло и песняк у него был не зажигательный. Увы, Интернет уже не тот, зачищен до зеркального блеска, короче, песняка я не нашёл. Но и он крендель нам не чужой, вот аж четыре Уруторамана зАраз:
Картинка кликабельна
Да и дело его не пропало. За свою долгую и насыщенную событиями жизнь, он стал родоначальником огромного тейпа Ультраманов разных поколений обоих полов. Я фанател с Таро! Ультраман намба Сикс! (ウルトラマン タロウ) Предвосхищая неизбежные наезды, разъясняю. "Шестёрка" по японским понятиям не впадлу. Западло четвёрка, иногда семёрка и двадцатка, она же "Свинья", она же Якудза (8+9+3). Как видно из ролика и слышно из песняка - у Таро и папа был, и мама был! И ещё целая куча единокровников разной степени родства:
Я немного застал Ультрамана Эсу (ウルトラマン エース) и УльтраСэбуна (ウルトラセブン). Да-да, и ничего я не попутал. За время существования УльтраТейпа от отца-основателя до моего времени, ребята мутировали от правоверных Урутораманов к беспочвенным Ультраманам. Англикализация японского языка шла стремительно и неукротимо. Был у меня и свой маленький Ультраманчик Таро:
Но с ним имеет место некоторая нестыковочка. По-ходу, креативный художник, прежде чем учудил эту игрушку, покурил чего то весьма забористого или тупо не ведал про что лабает. Таро никогда не ездил на мотоцикле и делать этого не мог по определению т.к. ростом с 18-ти этажный дом (ну, по крайней мере, так прописано в его служебной характеристике). Таких мотоциклов ни тогда, ни теперь даже в Японии не делали и не делают. Да и где на таком монстре разъезжать? Да и зачем, когда Ультраманы ни какие то там лохи помойные, они неплохо летают и без всяких приблуд. В Москву со мной ехать Таро отказался наотрез, хотя я и звал: "Не боись, - внушал я ему, - у нас тоже хватает трудностей: морозы, БАМ, построение светлого будущего, борьба с отдельными недостатками и пережитками." "Ну, сам посуди, чем я у вас займусь? - отпирался лжемотоциклист, - Буду на кухне водяру жрать, да вашу власть матюгами поносить? Не наше это, не Ультраманское. Я уж здесь как нибудь.... Здесь же всё родное - homo homini lupus est - кто первый умер, тот и проиграл! Так что, не обессудь..." - и таки остался, подлец, в Японии. Да не один - много дорогих сердцу игрушек отошли детЯм сотрудников.
Но отгоним от себя липкую волну ностальгии и вернёмся к сабжу. Осторожно! Китай!!!111!!!! Наивно было бы предполагать, что китайцы да не скопируют. А они и скопировали. И даже пошли дальше родоначальников этой затеи – запузырили аж в 3D! Воистину, когда кошаку заняться нечем, он найдёт что полизать и таки полижет.

Картинка кликабельна