goldpekary (goldpekary) wrote,
goldpekary
goldpekary

Category:

Конс✝ан✝ин и Лука. (Душенов № 105).


Картинка кликабельна
Иван DOCTOR Иван DOCTOR3 часа назад
Уважаемый Конс✝ан✝ин, либо Вы уже не внимательно слушали честных генетиков, либо эти генетики были с Вами не до конца откровенны. Митохондриальная Ева жила (и по-ходу успешно вела беспорядочную половую жизнь) тыщ так на 80 лет раньше Y-Адама. Ну не могли они снюхаться даже в потных эротических фантазиях! А если б Вы дослушали тех честных генетиков до конца, то ВНЕЗАПНО оказалось, что и М-Ева, и Y-Адам, и все мы-грешные не от грязи завелись, а происходим от Луки. Нет, ни от того, что Евангелие написал, и даже ни от Луки Мудищева (что весьма странно), а вот от этого - Лast Уniversal Кommon Аncestor. Намедне в СМРАД*ах прошла информация, будто японские учёные (не путать с британскими) намыли где-то немерено бабла и озадачились не только воспроизвести Луку химически, но и возбудить в нём искру жизни. Короче, в натуре замахнулись на Божественный промысел. Будем посмотреть. А чё? Японцы они такие японцы......
Tags: День ТВ, Конс✝ан✝ин
Subscribe

Posts from This Journal “Конс✝ан✝ин” Tag

  • СвастикNews⑪.

    「 Плашка кликабельна」Жизнь таки продолжается и новости со Свастичных полей не оскудевают. А вот Сумбатыч что то подкачал. Не далее, чем в прошлой…

  • Опиум для народа нынче дорог.......

    К Егору "Плохому сигналу" Иванову у меня чувство двойственное. Ясный перец, ему ну никак не откажешь во въедливости в материал. Чувак роет…

  • Предчувствие гражданской войны. (Фефелов&Душенов № 181).

    「Картинка кликабельна」 Иван DOCTOR 5 часов назадВ Ф&Д № 180 уважаемый Конс✝ан✝ин невозбранно провозгласил, что все 12 Апостолов были…

promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments