goldpekary (goldpekary) wrote,
goldpekary
goldpekary

Category:

О почтовых марках для суда.

Сказано Пророком: Водка бывает только хорошая и очень хорошая! А в Писании написано: Водочка сама себя не выпьет! Складываем два этих непреложных догмата и получаем на выходе императив насколько безупречный, настолько же и печальный: Хороший, а особенно очень хороший, контент сам себя не продвинет! Это какой-нибудь вирусный вздроч везде лезет, в обход и в щели поисковиков и антивирей. Годный же материал надо продвигать напряжённо и скрупулёзно. Чем я всегда с большим удовольствием и занимаюсь. Надысь попался мне на глаза замечательный текст о приключениях японских почтовых марок в ихних же японских судах. Знаки почтовой оплаты не моя тема, но креатиff реально зашёл. К тому же, ВНЕЗАПНО, у меня с той жизни сохранился маленький такой альбомчик японских марок 60-х - 70-х годов прошлого уже столетия. Прямо с Японии - чистый привоз, что называется. Творчески совместив одно с другим имеем ИМХО вполне достойную компиляцию:
О ПОЧТОВЫХ МАРКАХ ДЛЯ СУДА
Очередная порция милоты из Японии.
Как, наверное, многим известно, японцы отправляют свои заявления в суды по почте и вместе с заявлением вкладывают в конверт почтовые марки, дабы суд использовал их для отправки документов другой стороне (сторонам). (Японские суды нагрузки не боятся!)
На сайтах судов есть специальные таблицы, с указанием сумм и их расшифровки стоимости почтовых марок, которые нужно отправить в суд, в зависимости от категории дела. Если в процессе выяснится, что марок не хватило, клиент должен их дослать, если после процесса обнаружились лишние марки, их нужно вернуть клиенту.
В марте 2016 года были опубликованы результаты проверки японских судов на предмет нарушения порядка обращения с почтовыми марками.
И вот. Было выявлено свыше 30 тысяч случаев (по всей стране) на общую сумму более 9 млн. иен. На такую сумму скопилось в судах оплаченных марок за несколько лет.
Что сделали японцы?

  1. Опубликовали результаты.

  2. Извинились.

  3. Предложили физлицам и юрлицам вернуть им деньги вместо марок.

  4. Проанализировали причины безобразия (доклады на десятки страниц есть в открытом доступе).

  5. Пообещали предпринять всё возможное для недопущения впредь.

По п. 3 было решено так: если ты стал жертвой «неправильного обращения с почтовыми марками» (с), до 31 августа 2016 года пиши заявление, и деньги тебе вернут.
25 ноября 2016 года процедура возмещения денег завершилась. Для опоздавших не стали делать «продление сроков приватизации» (с), но в принципе, можно было до 28 декабря 2016 года обратиться в единую телефонную справочную, если у кого-то еще остались вопросы.
Более подробно тут.
http://www.courts.go.jp/about/siryo/yubinkittehenkan/index.html
И всё. И всё. И всё. (с)
А нет, не совсем. Предостережение.
Будьте бдительны. Мало ли кто с вами свяжется, представившись работником суда. А поскольку дело касается денег, пусть и небольших, то запомните, граждане дорогие, вот что:
Суды Японии не уполномочены совершать следующие действия:
- звонить тем гражданам, которые до этого никогда не обращались в суд;
- требовать от граждан наличных либо банковских переводов;
- просить номер и секретный код кредитной карты;
- связываться с гражданами по электронной почте.
Теперь всё.

∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

goldpekary
Отличный материал))))) Уверен, если дополнить его сканами японских марок, то он найдёт достойный отклик в душах жителей и гостей "Сообщества коллекционеров. -
https://all-collector.livejournal.com/ ". У меня с той жизни сохранился маленький альбомчик таких марок, могу сбросить файл ради хорошего дела)))) Впрочем, японские почтовые марки не ахти какой дефицит. ЧСХ при коммуняках, подавая в присутственные места пакет документов, требовалось укомплектовать его почтовой карточкой с маркой для обратной с тобой связи. "Ничто не ново под луною: Что есть, то было, будет ввек"©.
;))))))))))))))))
malenjkaya_ko
Спасибо! )))
Помнится, подавала я на загранник доки в 2009 году, с меня тоже стрясли конверт с маркой. Ответа мне не прислали ни в каком виде, конечно же.)
Интересно было бы посмотреть на японские марки, а то в последний раз видела их еще в конце 80-х, когда мне японцы писали настоящие бумажные письма, а не как сейчас.))
Меня в этой истории умилило, конечно, то, что суд (!) сам(!) рассылает ответчикам и другим лицам доки. А не как нашенский - ты истец, ты же и страдай: шли копии всем причастным и предъявляй доказательства, что ты действительно выслал, и то не гарантия, что суд признает адрес надлежащим (ты выслал на юридический, а надо было на почтовый, или наоборот)), короче, текст был дифирамбом японской системе правосудия.)))
Думаешь, коллекционерам зайдет?))
goldpekary
Коллекционеры они же разные бывают. Есть такие, которых интересует не только сам раритет, но и его история.
Полез а архивы за марками - оказалось, что таковых альбомов даже два - маленький и средний. Как обещал, отсканировал маленький. В марках я ваще не разбираюсь. Нет, по молодости лет я, как и было тогда положено, тоже что то собирал.... ну, как мне тогда казалось, собирал. Если я что то понимаю, то это марки конца 60-х - середины 70-х годов уже прошлого столетия. Я даже помню как некоторые из них выглядели будучи приклеенными на конвертах:
Рупь помогает оценить масштаб)))))
;))))))))))))))
malenjkaya_ko
Ох, ничего себе!
А я собирала календарики.))))

goldpekary
Ну, что ты НЕ выставляешься в "Сообществе коллекционеров"? А то я сам там выставлюсь(((((( Зацени креатиff:


;)))))))))))))))))
malenjkaya_ko
Супер! Может, быть нас даже наградят?))))))))))))
goldpekary
"Супер! Может, быть нас даже наградят?))))))))))))"©
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
Ну, а мы — всё оправдали мы,
Наградили нас потом:
Кто живые, тех — медалями,
А кто мёртвые — крестом
.©
Для начала пост с моего уютненького бложика таки выскочил в ТОП'ы: по обитаемой Вселенной - 674 место; по Нерезиновке и ея области - 122 место:
Не размениваясь по мелочам, ударил по супостату залпом, ибо высокое искусство само, без хорошего пендаля, глубоко не зайдёт:
https://art-links.livejournal.com/2849672.html.
https://prorok70.livejournal.com/3684726.html.
https://faq-da-japan.livejournal.com/243627.html.
https://ru-gaijin.livejournal.com/177272.html.
https://japanese.livejournal.com/2388416.html.
https://uctopuockon-pyc.livejournal.com/4590144.html.
https://wild-place.livejournal.com/906765.html.
https://all-collector.livejournal.com/162180.html
.
ИСТОРИОСКОП сразу всё понЕл и объявил ТОП1000. Потом собрался с мыслями и исправился на ТОП200:
А вот перехваленное мною "Сообщество коллекционеров" не выстрелило от слова "ваще"(((((((( То ли лето у них на дворе жаркое, то ли скудоумие у них в головах прогрессирующее......
;))))))))))))))))))
malenjkaya_ko
Поздравляю! Умеешь в продвижение!))))
Ну я, собственно, это и имела в виду: "Быть может, нас даже наградят.. Посмертно.." (с) Кажется, из Гоблина, но это не точно.)))

goldpekary
Поторопился и походу взял грех на душу - нагнал на "Сообщество коллекционеров" напраслины почём зря((((((( Ребята как могли старались, и лайков трохи понаставили, и каментов по чуть накидали:

А Гоблин он такой Гоблин:

;)))))))))))))))))
Tags: Япония, 日本
Subscribe

Posts from This Journal “日本” Tag

promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment