goldpekary (goldpekary) wrote,
goldpekary
goldpekary

Categories:

卍, Свинья и святой Лёва Каодайский.

Истиные мои фанаты..... ну, тот единственный и неповторимый мой фанат, любимый до слёз, прекрасно осведомлён, что Лёвушку я не читал1.), не читаю и читать в обозримом будущем (а мне осталось уже не долго небо коптить) не собираюсь. При этом я не то что не комплексую по данному поводу, а глубоко убеждён - пора матёрое человечище выносить из школьной программы, ибо неХХ. Да и он сам не будет сильно возбухать, поскольку в полном смысле этого слова есть непротивленец злу. Однако, ничто не мешает мне глубоко уважать его, как носителя русской культуры, который кладёт свой далеко не мизерный прибор на паскудные статьи, порочащие национальную символику:
Народный кумир Зайчика2.) всячески привечал и в обиду всяким 3,14дарасам не давал. Хотя, отчего же только Заяца? Всякую животинку Лёвушка холил, всякую лелеял. Но особенно люто, бешено доставляет, его трепетное отношение к Свинке, даром что графЪ. Неугомонный старикан не чурается признать очевидное - двуногое без перьев и Свинья суть Ленин & Партия близнецы-братья3.). Причём Хрюн, по всем признакам, адназначна старший брат будет:

Толстой Лев Николаевич
Казаки
-- Как же это свинья поросятам сказала, что человек сидит? -- спросил Оленин.
-- А ты как думал? Ты думал, он дурак, зверь-то? Нет, он умней человека, даром что свинья называется. Он все знает. Хоть то в пример возьми: человек по следу пройдет, не заметит, а свинья как наткнется на твой след, так сейчас отдует и прочь; значит, ум в ней есть, что ты свою вонь не чувствуешь, а она слышит. Да и то сказать: ты ее убить хочешь, а она по лесу живая гулять хочет. У тебя такой закон, а у нее такой закон. Она свинья, а все она не хуже тебя; такая же тварь Божия. Эхма! Глуп человек, глуп, глуп человек! -- повторил несколько раз старик и, опустив голову, задумался
.

Но не одними пчелами увлекался Лев Николаевич. Его увлечения были самые разнообразные. То он сажал капусту в огромном количестве, то разводил японских свиней四.)五.)六.) и писал отцу, что он не может быть счастлив, если не купят ему японских поросят七.)八.)九.), какие есть у известного хозяина Шатилова. Отец исполнил его желание. "Что за рожи, что за эксцентричность породы!", - писал Лев Николаевич отцу. <........> Лев Николаевич затеял постройку винокуренного завода вместе с соседом Александром Николаевичем Бибиковым в имении последнего - Телятинках. Соня была очень против этой затеи, находя ее безнравственной, но Лев Николаевич говорил, что для развода свиней нужна ему барда.

Немало озадаченный такой инфой, я немедленно бросился шукать в этих ваших интернетах за ту волшебную японскую Свинью, что покорила умы и души русской интеллигенции. Увы, напрасны были мои усилия - Пришел невод с одною тиной. Впрочем, некая 黒豚 в мои сети таки угодила:
В лондонском баре "Куробута" ("Чёрная свинья") японская журналистка Нисии обнаружила вертикальную неоновую надпись "ЕСТЬ ПРОСТИТУТКИ", а чуть выше, над столиками, красовалась яркая неоновая вывеска "БЛ...ДИ!".
Спросив сотрудницу, действительно в обычном вроде бы заведении есть такие услуги, она узнала что хозяева, англичане не особо в курсе перевода надписей. Надписи копировались из каких-то вывесок в японских фильмах для создания атмосферы
.

К や り ま ん'у вопросов нет - гражданка с пониженной социальной ответственностью, что своей ま ん こ  не хозяйка. А вот "Есть приститутки" выглядят скорее так "売春婦がいます". Конструкция "売春婦あります" тоже наличия блядей не отрицает, но без привязки к конкретному месту, типа они конечно есть, но где то там.
К великому сожалению, как у нас на Руси часто случается (и не только с японскими свиньями, и не только с зеркалами русских реалий), что то пошло не так:

Образ деда, столь много здесь успевшего сделать, вдохновлял его гениального внука, и он тратил немало сил и денег, почти не получая при этом выгоды. Возможно, это происходило оттого, что уж слишком он романтизировал свои предпринимательские проекты, больше ценя в них мечту, нежели прибыль. Так, при виде симпатичных свиней японской породы Толстой мог умиляться, забывая при этом о главном — о получении с них денег. <........> Однако сделать хозяйство доходным оказалось непросто. Не обошлось без разочарований и неудач. Лев Николаевич нанял для ухода за своими любимыми поросятами какого-то пьяницу, пожалев его. Он думал, что таким образом облагодетельствует его, но вышло наоборот. Этот пьяница обиделся на свою должность, над ним смеялись дворовые, и он уморил голодом почти всех поросят.
— Идешь, бывало, к свиньям, — рассказывал нерадивый работник, — и даешь корму понемножку, чтобы слабели. Она и слабеет. Придешь в другой раз — еще какая пищит, ну, опять немногу корму задашь, а уж если утихнет, — тут ей и крышка!
Так постепенно погибли все японские свиньи в Ясной Поляне.
Однажды Толстой отправил в Москву на продажу окорока. Но оказалось, что они мало просолены, а тут подошел пост и наступила оттепель, окорока испортились, и их с трудом продали за бесценок на Смоленском рынке и в Охотном Ряду. <........> Потом стала гибнуть скотина. За «две недели было все испорчено, что сделано за год». Пришлось приказать скотнице Анне Петровне и старосте, чтобы они «поили и кормили хорошенько телят и свиней и чтобы скотина была исправна»
.

Неподдельно и искренне сопереживает яснополянский мудрец Свинке, которая по доброте своей душевной налетела на чёрных риэлторов:
Одна волчица попросилась к свинье переночевать. Свинья пустила. Волчица ощенила волчат. Свинья попросилась на свое место. Сама видишь — волчата маленькие, погоди немного, сказала волчица. Свинья думает — подожду. Прошло лето, свинья стала проситься. Волчица говорит: Только тронь нас. Нас шестеро, мы разорвем тебя.

Правда тут автора одолевали творческие муки, т.к. в историческо-литературной традиции речь в этом опусе шла вовсе не о Свинье, да и комуналка была набита всяким сбродом:

Повстречались свинья и лисица...»] (стр. 400)
Вольный перевод и местами переделка басни Эзопа «Обезьяна и Лисица». Обезьяну Толстой заменил свиньей. Сохранился автограф
.
Одна волчица попросилась к свинье ночевать...»] (стр. 402)
Переделка басни Эзопа «Сука». Толстой сжал содержание подлинника и двух собак сначала заменил волчицей и собакой, а затем волчицей и свиньей (ср. «Эзоповы басни. Перевод с 2-го французского издания М. Т.», изд. Шарапова, ч. II, 1858, стр. 90, а также с басней Лафонтена «La Lice et sa Compagne», переведенной на русский язык Г-том под заглавием: «Две собаки»)
.

Не в падлу было седобородому пацану поставить вопрос ребром. Конечно, времена тогда были тяжёлые, пришлось прибегнуть к эзопову языку:

Толстой Лев Николаевич
Дневник.
3) ЧеловекЪ сознаетъ себя Богомъ и онъ правъ, п[отому] ч[то] Богъ есть вЪ немъ. Сознаетъ себя свиньей, и онъ тоже правъ, п[отому] ч[то] свинья есть вЪ немъ. Но онъ жестоко ошибается, когда сознаетъ свою свинью Богомъ.
27 июля 1910 г.

Но мы то, наученные ГУЛАГом и кровавой Гэбнёй, читать между строк, понимаем на что как бЭ намИкает нам великий старец10.): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему (Бытие 1:26). КАроче, в человеке есть Свинья, а сознан он Богом по образу и подобию.... ну ты понЕл.....
В том и есть отличие гения от нас, сирых и убогих. Яко мы смотрим, да не видим того например, что сам "С.В.И.Н." есть полноценный Тетраграмматон:
Да и божественные знамения постоянно кучкуются по-вокруг и вот-вот замироточат. Ибо сказано Пророком: Лики — как товарищи — Смотрят понимающе С почерневших досок на меня©:
Явлен лик Его и в древесах.....

Франция. Последствия санитарной рубки леса.

........и на чипсАх......

......и на грядках......


...........и в небесах.
Вот и церберы режима тоже о чём то догадались, да и выпилили Лёвушку из церкви.
Понятное дело, что эдакая глыба не могла остаться незамеченной и была таки возведена в ранг святых十一.). Поскольку в родном отечестве пророку места нет по определению, то случилось это в жопе мира на краю Земли, аж в самом Вьетнаме二.). Людей при памяти ближе как то не нашлось. Есть и добротный Подколотый, подшитый матерьял© по этому делу. Но я, неуч и дилетант, не возьму на себя смелость далее вещать, а передам слово человеку грамотному, заслуженному и достойному во всех отношениях. Однажды я уже обращался к его помощи, когда речь шла о Медузах13.). Да, о Медузах, а чё тут удивительного? Талантливый человек талантлив во всём:


Какой-то странный храм.
Я не знаю, что в нем курят, но что-то качественное и забористое.
Как известно, гусь свинье не товарищ, но вот обезьяна со свиньей в этом месте вполне даже дружат. И все это под знаками свастики и звезды.
Ну и служители храма, в свою очередь, отлично дополняют всю эту разношерстую компанию...
Со святыми в каодае вообще веселая история. В качестве святого здесь, кстати, почитается ... Лев Толстой




2. Сам этот храм мы увидели случайно на выезде из Сайгона в направлении Кан То. Он находится не прямо на дороге, а чуть в глубине жилого поселка.
Увидев на верхушках парных башен, выполненных в католическом стиле, свастики, мы уже не могли просто проехать мимо. Останавливаемся, чтобы зайти и рассмотреть его поближе


3. Табличка на храме с названием населенного пункта.
Однако, веселящее название, как будто ритмы песни - Тханх Тхат Тан Тук.. Ну а что, это вам не Задрищенск какой-то...


4. Храм со свастикам всей своей формой удивительно напоминает католический костел. И это не удивительно.
Дело в том, что это храм религии каодай, которую еще называют религией всех религий.
Сама религия представляет собой синкретический монотеизм и возникла совсем недавно - лишь в 1926 году.
Что такое синкретический монотеизм, я не знаю, но судя по тому, что мы увидели во дворике, это забористая штука.


5. Дракончики и свастика на крыше


6. А на колоннах с драконами у входа в главный храм пятиконечные звезды...
У подножия звезды, на маковках, свастики....


7. Во внутреннем дворике интересная скульптурная композиция.
Четыре путешественника блогера - впереди дозорная обезьяна, за ней монах на осле, дальше свинья с мотыгой и самый последний навьюченный баулами еще один монах


8. На самом деле, это персонажи китайского эпоса "Путешествие на Запад".
Самый забавный, на мой взгляд, получеловек-полусвинья Чжу Бацзе.


10. А это царь обезьян Сунь Укун.
Что они делают во дворе этого храма - неизвестно..


11. Драконы у входа в храм


12. Во дворе под свастиками две могилы бывших служителей храма.


13. А в глубине двора отдыхают здравствующие служители.
Когда мы с ними разговаривали, они почему-то постоянно хихикали.
Наверное, от жары


14. Собеседник предыдущего улыбчивого товарища


15. Уговорили одного их них открыть для нас двери храма, на которых, вообще-то, висел замок.


16. Алтарь на входе в храм.
Знаете, как возник каодай? Последователи этой религии рассказывают следующую историю: в 1920 году Высшее существо каодай проявило себя. В контакт с ним вошёл Нго Ван Тьеу, префект острова Фукуока. Еще с подросткового возраста Нго Ван Тьеу входил в контакты с разными духами, среди которых был и каодай. Сначала каодай проявился как Святой Глаз. Нго Ван Тьеу после нескольких испытаний стал вступать с каодай в устойчивый контакт, пока не получил приказ основать новую религию.
В 1925 году три вьетнамских чиновника независимо от Нго Ван Тьеу вступили в контакт с духом, который назвал себя ААА. К рождеству 1925 года ААА признал, что он — не что иное, как Бог под именем Каодай.
Каково, а?) Они вступали в контакт с батарейкой!!!
Так вот откуда зайчик Дюраселл - это последователь Каодай


17. Считается, что каодай избрал именно Вьетнам, так как вьетнамцам удалось за свою историю познакомиться со всеми религиями, и вьетнамцы лучше других могут воспринять каодай.
Ранг святых в каодай получили многие учёные и просветители разных стран мира. Высокого ранга святые — Виктор Гюго, Сунь Ятсен и мудрец Нгуен Бинь Кхием. В качестве святого почитается, в частности, Лев Толстой.
Религия каодай считает, что люди после смерти не прекращают существования, и очень активно привлекает медиумов для контактов с духами.


18. Главный храм каодай расположен в городе Тэйнинь, а маленькие можно встретить по всему Вьетнаму. По своей планировке храм очень похож на католический собор — длинный зал с колоннами, алтарь вокруг которого можно ходить, хоры в другом конце зала и галерея балконов по бокам.


19. Алтарь представляет собой огромный шар — звёздный глобус, усеянный созвездиями с глазом посередине.
Не во всех храмах есть звездный глобус.
В маленьких не утруждают себя этим и просто рисуют глаз


20. Перед алтарём — кресла для лидеров отдельных религий, массивные как кресла для собраний высших епископов в католических храмах.
На шее, обратите внимание, тоже свастика


21. Вот такая .... религия и храм.
Я знал, что азиаты очень своеобразные люди...



___________________________________
1.) Реформа живаго великорускаго языка & МiрЪ.
2.) , - Роман Владимирович Багдасаров. «Мистика огненного креста» (1-2 изд.: «Свастика: священный символ»): По сообщению Н.А. Филёвой в Печерском районе Архангельской области (ныне Республика Коми) свастику называют заяц, заяцы (во мн. числе), например: полотенце заяцами. Это указывает на представление о ней как о частице солнечного света, луче, как принято говорить, — «солнечном зайчике»: «Необыкновенная подвижность, прыткость зайца... сближала его с представлением быстро мелькающего света» [20, т. 1, с. 641, 778-779]. Ипатьевская летопись упоминает о поклонении литовцев-язычников «заячьему» богу [ПСРЛ, т. 2, с. 188]. Табуированность зайца была частично унаследована православием. Русский церковный канон запрещает употребление зайцев в пищу. В указе Патриарха Иоасафа сказано: «а зайцев по заповеди Божией, отнюдь ясти не подобает» [см.: ЖМНП, 1839, т. 23, с. 50-51; ср.: Лев 11:6].
3.) Свиномать из Ламботеро.
四.) 日本のСвин.
五.) Роль и место 日本のСвина в 中国のГороскопе.
六.) Свин в 東方のгороскопе и 日本のживопИси.
七.) All the world's a stage, And all the イノシシ and 豚 merely players©.
八.) СвиのNews.com. - Свиномать forever!1! Свиномать everywhere!!11!!
九.) Свиの日本.
10.) Шершавым языком плаката.......
十一.) Лев Толстой как зеркало вьетнамского спиритизма (о религии Каодай)
十二.) Одержимый Бiсами Г. и 卍.
13.) 卐Медузы卍 & Медузы.
14.) 卍 + Свинота/Рork. + Свинота/Рork + 卍. + Свинота/卍/Рork.
Tags: РostСard, Свинота/Рork, Япония, , 日本
Subscribe

Posts from This Journal “Свинота/Рork” Tag

promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments