goldpekary (goldpekary) wrote,
goldpekary
goldpekary

Categories:

Свиの日本.

Продолжаем наше независимое расследование о вкладе и миссии Свиньи в становлении Японской государственности и Японского Чуда в целом:

  1. 日本のСвин.

  2. Роль и место 日本のСвина в 中国のГороскопе.

  3. Свин в 東方のгороскопе и 日本のживопИси.

  4. All the world's a stage, And all the イノシシ and 豚 merely players©.

И частично тут:Пока всё шло слишком хорошо, что тянуться вечно просто не могло. А оно однажды тянуться перестало. Первым взбрыкнул イノシシ - Белый Вепрь, тот что по штатному расписанию должен Луну символизировать. Не дался он мне. Наловил каких то бледных кабанов, по принципу лучше Свинья в руках, чем утка под кроватью. К тому же в Писании сказано: Вечером все кошки все Кабаны серы. Вот пускай они Луну и представляют:

森 (イノシシ) 狙仙筆 猪図(もりそせんひつ いのししず)
大地を揺るがす猪の慟哭
掛軸からいまにも飛び出してきそうな、激しい勢いで藪を駆ける猪の姿。権力者や地位のある者が持つにふさわしい、活力に満ち溢れた作品です。
〈商品紹介〉
大胆かつムダのない、天才的な筆使いが生み出した猪の雄々しい姿。天を強く睨む鋭い瞳には、まるで生きているかのような力がみなぎっています。猿画の作品が9割を占めるという祖仙が描いた、希少価値の非常に高い秀作です。
<森 狙仙筆(もりそせん)1747年(寛延元年)-1821年8月18日(文政4年7月21日)>
日本の江戸時代後期の絵師。通称は八兵衛、名を守象、字は叔牙。号としては祖仙、如寒斎、霊明庵、屋号の花屋も用いた。大阪を中心に活動。はじめ、勝部如春斎について狩野派の技術を学び、如寒斎と号した。天明4年(1784年)師の如春斎が没するあたりから、沈南蘋や円山応挙の影響を受けて画風を変え、写実を重視するようになり、猿画の名手として評判が高くなった。還暦を迎えた文化4年(1807年)にそれまで「祖仙」としていた号を「狙仙」と改め
Folding screens of Inoshishi-zu by Mori Sosen. Edo period, Japan, 18th-19th century.

Дикий кабан в лунном свете. Япония. Период Эдо.

絵師: Takeuchi Seiho
作品名: Wild Boar
日付: Ca. 1938.
詳細と価格: Takeuchi Seiho: Wild Boar - Artelino
情報源: artelino - Japanese Prints
浮世絵(全 24,756 件)を表示...


Mori Sosen (Japan, 1747-1821) Wild Boar amidst Autumn Flowers and Grasses.

Artist: Ohara Koson
Title: Wild Boar
Date: Ca. 1900 - 1920.
Details & Prices: Ohara Koson: Wild Boar - Artelino
Source: artelino - Japanese Prints
Browse all 24,756 prints...
Description: A wild boar is resting in a snow covered area.


Картинка кликабельна
1913 Kono Bairei Japanese Woodblock Bird Prints, Animals.

Japanese TAISHO Period "KAKEJIKU" Hanging Scroll Featuring: Japanese ARTIST: SUIKA 'INOSHISHI' WILD BOAR WITH MOUNTAIN WATER SPRINGS.


片耳豚, Katakirauwa - Свиномонстр, весьма опасный и похабный тоже хрюкал где то рядом, но в руки не шёл:
Может потому, что по совету людей бывалых, я держал ноги строго сжатыми и яйцами перед публикой не тряс. 片耳豚 крендель мутный - то ли сам жертва аборта, то ли абортивным материалом питается, то ли в силу своих интеллигибельных фрустраций чморит всяческих Сhild-Free и других охотников до свального греха:

片耳豚的故事
2018-08-06 由 月夜故事匯 發表于資訊
片耳豚的故事。

片耳豚,是一隻不完整的豬,相傳這隻豬只有3隻腳,一隻耳朵,一隻眼睛,行走起來像一隻兔子,蹦蹦跳跳的走路,但是它的蹦跳速度非常之快,人們很難發現它。片耳豚最恐怖的一個地方是:它轉吃男人和女人的性 器 官!它經常半夜出動,即使在燈光下,你也發現不了它,因為它沒有影子(相傳是一種怨靈)

每當夜黑風高的時候,它就會出去尋找食物,它會找半夜出門行走的路人下手,據說有個男人,半夜出門,路上突然發現一隻三條腿走路的豬站在自己面前,豬只有一隻眼睛和一隻耳朵,嘴巴留著口水,眼睛泛著紅光,身上冒著青煙。正當男人準備看清楚它的時候,它突然一跳,從男人的胯下穿過,然後這個男人的胯下就一片鮮血,一陣劇痛之後,男人發現自己的丁 丁和蛋 蛋消失了,鮮血直流。這隻豬吃了他的性 器官,然後像青煙一樣消失了,男人倒在了血坡里,第二天才被人發現,場面很血腥。

一開始人們還以為是仇人報酬,下手這麼狠。在那之後,接連好幾個晚上,幾個男人和女人的性 器官被吃掉,人們開始人心惶惶,夜不能寐,半夜無人敢出門。

有一次,一個女人在夜裡行走。這隻三條腿、一隻眼睛、一隻耳朵的妖豬又出現了,當它準備從這個女人胯下穿過時,這個女人馬上條件反射,雙腿交叉,奇蹟出現了,這個豬變成青煙消失了,但是這個女人毫髮無傷。
從那時起,大家看到這隻妖豬的時候都會趕緊雙腿交叉,避免被咬。但是,即使是這樣,有些人還是會被它吃掉性 器官,因為妖豬的速度太快了,很多人沒有反映過來就被吃掉了。
後來有人傳言,男人或女人生活不檢點,經常生活在肉 欲里,這些人會容易被這隻妖豬盯上,且它特別喜歡吃這種人的性 器官!原因是因為:這隻豬也沒有性 器官,它需要吃掉這些人的性 器官來彌補自己身上的不足!
相傳,這隻豬就是被墮胎的胎兒的怨靈,因為它們怨恨這些人的慌 淫 ,把他們製造出來,卻不給他們活下來的機會!

而那些被吃掉性 器官的人,都是墮 胎的元兇!


Так и ушла бы вонючая, озабоченная извращённой похотью Свинья, непосчитанной и незаприходованной, но мир не без добрых людей. И этого непотребного перверта занесли в амбарную книгу под индивидуальным нумером, и пару его подельщков вытащили за ушко да на солнышко:

КАТАКИРА-УВА / Katakira-uwa (片耳豚) — «Одноухая свинья»
Ёкай с острова Амами-Оосима, что в префектуре Кагосима.
Катакира-ува — это одноухая свинья. Если, натолкнувшись на человека, она проскакивает у него между ног, то выпивает его жизненную энергию и человек умирает. Если же он выживет, то станет импотентом или слабоумным. Катакира-ува бегает и скачет так же быстро, как кролик, и кроме того, отвратительно пахнет.
​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​​‌‌​ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​​‌ ​​‌​‌​ ​‌​​​‌ ​​​‌‌​ ​​‌​‌​ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​​‌‌‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
P.S. Кроме того, на острове Амами-Оосима есть похожий ёкай под названием Минкира-ува. Это тоже свинья, но у нее вообще нет ушей. В других регионах встречаются ёкаи в виде свиней с одним глазом, безглазых и с прочими увечьями, которые вредят абсолютно так же, как и Катакира-ува. Еще одна особенность этих «поросюшек» в том, что они не отбрасывают тени.
<..........>
ИППОН-ДАТАРА / Ippon-datara (一本踏鞴) – что-то совершенно непереводимое
Это одноглазый и одноногий ёкай.
Иппон-датара появляется двадцатого декабря в горах Хатэнаси, что расположены между префектурой Нара и префектурой Вакаяма. Поэтому этот день считается несчастливым. В этот же день Иппон-датара появляется и на горе Обаминэ, что в префектуре Вакаяма. Поэтому двадцатого декабря не стоит ходить в горы.
Существует теория, что Иппон-датаре когда-то поклонялись как демону-духу по имени Иносаса-о:. Это был призрак гигантского кабана с листьями сазы, растущими на спине. Во время охоты этот дух пьянел от ярости и нападал (пожирая) на людей. Однажды, какой-то монах наложил на него печать, чтобы дух больше никому не вредил. Но чтобы заклинание продолжало работать вечно, духа необходимо было выпускать на свободу двадцатого декабря. Таким образом, двадцатое декабря — несчастливый день.

Тот же кекс только анфас:
​​‌​​​
P.S. Есть похожая история о похожем существе:
Кумадзаса-о: (熊笹王) или Идзаса-о: (猪笹王) — чудовищный гигантский медведь (или кабан) с листьями сазы (бамбука), растущими на спине. Он очень вредил людям, которые жили на горе Обагаминэ, что в префектуре Нара, до тех пор, пока охотник по имени Има Хё:го (Ю:ба Хё:го или Иба Хё:го) не ранил его стрелой. После этого чудовище исчезло.
Несколько дней спустя странного вида воин появился в префектуре Вакаяма и захотел выкупаться в местном целебном источнике. Он держался особняком и настоятельно требовал не беспокоить его во время сна. Однако владелец гостиницы, где остановился воин, не удержался от любопытства и подсмотрел за своим постояльцем. Вместо человека на постели лежал гигантский медведь (или кабан) с Обагаминэ. Чудовище сказало, что намеревается отомстить Име Хё:го, забрав у него лук и охотничью собаку, а затем исчезло.
Местный чиновник, узнав об угрозе Кумадзасы-о:, очень испугался и стал уговаривать Иму отдать лук и собаку. Тот отказался и ничего не случилось.

До того как................                                    После того как.................
Светлый образ его вдохновляет на подвиги современников:

【仁王十二支-戌/亥】
戌・亥は『#仁王2』β体験版に登場した守護霊をご紹介。
前田利家の守護霊「送り犬」は敵を襲う火の玉を生み出す守護霊技、柴田勝家の守護霊「猪笹王」は炎をまといウリ坊と突進する守護霊技を持ちます

Ну, а тут история тёмная, однако что то Свинское в ней просматривается адназначна:
КУЦУЦУРА / Kutsutsura (沓頬) — «Зубастая обувь [досл.: обувь с челюстью]»
Ёкай, нарисованный в книге Ториямы Сэкиэна «Hyakki Tsurezure Bukuro».
Разновидность цукумо-гами . Старинные шапка и обувь придворной аристократии, превратившиеся в человека и волосатое животное. Обувь крадет дыни, а шапка — сливы.
Водятся в тех Япониях ещё и разные ковбои на Кабанах:
Сегодня у нас продолжение картинок-историй про "золотого мальчика" Кинтаро - на этот раз в основном от Тории Киёнага, который за несколько лет до серии Утамаро начал "выпускать" свою серию гравюр, посвящённых этому легендарному персонажу.
Здесь Кинтаро предстаёт более взрослым и компания у него уже другая: друзья-звери да диковинные создания вроде тэнгу...
<..........>

Здесь уже более серьёзный транспорт - огромный дикий кабан размером со слонёнка ))
Засветился 大国主 Окунинуси, он же Онамудзи - мученик наш несчастный. Однажды ему, чисто по-братски, под видом Красного Кабана впарили раскалённый бульник:

Оокунинуси 大国主, «Великий Хозяин Страны» в Японии почитается как главный над земными богами и противопоставляется Аматэрасу — главной небесной богине. Хотя согласно государственному мифу Оокунинуси добровольно уступил власть на земле потомкам небесных богов, он остаётся «вторым», альтернативным главным богом на протяжении всей японской истории, и при этом несколько раз меняет свои функции. Это можно проследить, сравнивая образы Оокунинуси в разных святилищах.
<..........>
Женитьба Оокунинуси
И действительно, Ягами-химэ больше всех понравился носильщик, и она заявила, что только за него и согласна выйти замуж. Братья задумали его погубить, позвали на охоту: «Сейчас мы сгоним с горы кабана, а ты его лови!» А вместо кабана скатили вниз по склону раскалённый валун; Оокунинуси попытался его схватить — и погиб. Узнав об этом, мать его отправляется на небо просить помощи, и небесные боги дали ей в помощь чудесных целительниц — Деву-Ракушку и Деву-Моллюска. Вместе им удалось воскресить Оокунинуси, но братья строят новые козни......
..

Из приятных исторических находок особенно доставило единство взглядов у соседствующих восточных народов. На Окинаве существовала милая традиция совмещать туалет с загоном для Свиней, чтобы животные могли употреблять человеческие экскременты в пищу. Эта практика просуществовала аж до 1945 года, пока её не запретили американские войска из гигиенических соображений:
Свиной туалет на Окинаве, начало XX века.
Использование свиного туалета.
Нация Толстых-Достоевских-Чеховых ответила на это мощно и хлёстко:
Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она
.....©
Ночевала кучка под забором,
Что насрал я с вечера в охоту,
И никто не удостоил взором
Эту кучку: ну, её, мол, к чорту!
Только месяц кроткими лучами
Грел её, да звёзд мигали глазки,
Трепеща немолчными листами,
Ей осина сказывала сказки, —
Да поутру свинка, шедши в поле,
На заре, когда ещё все спали,
Забрела на двор — и тут на воле
Съела кучку. Поминай как звали!©
* * *
「Рондо」
Видали ль вы такого серуна,
Который бы, посравши, не взглянул
На кучку тёплую ещё говна,
Что только что с отрадой навернул,
‎Видали ль вы?
Случалось ль вам в прогулках на селе
Наткнуться сзади огорода
На серуна, когда природа
Готова утонуть была во мгле,
‎Случалось ль вам?
Встречали ль вы нередко в городах
На тротуарах у забора
Знакомца давнего для взора,
Говно в спиралях, в кренделях,
‎Встречали ль вы?
Вздохнули ль вы, как, облегчив живот,
Возились вы ещё с штанами,
Увидевши, что свинка уж жуёт
Говно, извергнутое вами,
‎Вздохнули ль вы?
©

И даже пошла ещё дальше ограниченных умом островитян - не дала пропасть и Свинячему говну, обеспечив круговорот кала в народном хозяйстве. Попутно доказав очевидный тезис - в умелых руках и Поросячее дерьмо не говно, а золото:
Неизвестный художник, 1927. Техника: Литография. Материалы: Бумага. Размер: 99×71 см.
Кстати сказать, есть ещё среди нас такие, что позволяют себе сомневаться в правильности единственно верного учения. Вот Алекс Меринов как раз из таких - до сих пор не определился, Свинский кал точно золото или таки прах человеческий земной:

Картинка кликабельна
Раз уж речь зашла о взаимопроникновении сортирной тематики в культуры двух великих народов,
то никакого права молчать я не имею и просто обязан поделиться семейным преданием:
Буржуи весьма ценят Расейское литературное наследие в целом. Но в частностях согласья меж ними нет. Гейропейцы уверенно ставят на первое место Достоевского, следом Лёвушку и замыкает тройку лидеров Антон наш Палыч. А вот ниппонцы адназначна за number one держат Льва Николаича, вторым нумером у них Фёдор Михалыч, по Чехову разногласий нет. Однажды в наш инфернальный бестиарий понаехала весьма авторитетная делегация из Страны Восходящего Солнца. Ну там всё как положено, приёмы, встречи, завтраки, обеды, ужин, а на бис Заделывали нам стриптиз – И всё, бля, по культурному обмену!© принимающая сторона, на искреннюю радость гостям, организовала экскурсию в Ясную поляну. Смотрящим по поездке был назначен мой дiду. Казалось бы и чё? Япошки ребята дисциплинированные, на дворе рулит кровавый режЫм - езжай на халяву да радуйся. Всё так и шло ровно до тех пор, пока одного весьма значительного гостя не приспичило (по версии деда, на самом деле всё могло быть гораздо хуже) обоссаться! А надо сказать, что при историческом материализме это было тебе не два пальца об асфальт. Мало того, построители коммунизма гордились этой своей особенностью, что отражено в эпосе. В пиесе по книге Братьев Тур «Чрезвычайный посол» есть такая сцена, цивилизованный европейский журналист доебался до посла Кольцовой-Колонтай за отсутствие общественных сральников в СССР. Посол гордо отшила провокатора: "Каждый видит то, что его интересует". На этом месте зал срывался в долгие продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Сам хлопал и гордился! А вот деду гордиться было нечем, дело катилось к международному скандалу. Тогда он обратился к самому по поляне главному, типа Выручай! И наче сам понимаешь..... После недолгих прений, засланца-обоссанца запустили в сральник САМОГО ЛЁВУШКИ, где назревавший мировой кризис бык купирован к обоюдной радости сторон. ИЧСХ япошка тот был нипадецки счастлив. Он не просто побывал в историческом месте, но справил нужду там, где это делал абсолютный гений - т.е. приобщился к Великому на всех уровнях! Дiду был дипломатом Советской школы, поэтому ни званий, ни имён, ни кличек на раскрыл. Жаль. Потомки того счастливчика могли бы сегодня заслуженно гордиться своим предком.
К слову сказать, джапанцы народ весьма азартный, что подмечено ихним УК - многие игры у них тупо запрещены законодательно. Однако супротив традиций не попрёшь, а они [традиции] богаты и народом в памяти хранимы. Из глубины веков дошли до нас и правоверных наследников самураев игрища типа наших карточных. С кочки зрения Свинофила и Свиноведа интересна и привлекательна Ханафуда (花札):
花札の「萩に猪」в различных исполнениях, мастях, упитанности и конструкции пятака.
Xperia1手機殼手機套智能手機殼硬殼SO-03L SOV40 Hanafuda Boar Unique.
А с кочки зрения Сватодрочера - Кабуфуда (株札):
ИЧСХ комбинация карт в Кабуфуде 8+9+3=20 (самая позорная) на 日本のфене называется "Свинья" и как бЭ говорит нам "Жадность фраера сгубила"©. Читается же эта конструкция Я-Ку-Дза. Но тут насмешливый читатель уже в полном праве затребовать обоснований. Если к девятке вопросов у общественности нет - (きゅう, кю), хотя "ку" тоже можно сказать. Тебя поймут, если ты ещё и девять пальцев продемонстрируешь. То восьмёрка это (ハチ, хати), а тройка (サン, сан). "Обосновывать не обязан, - ответил он, - потому как пиздеть имею право. Но пояснить могу."© Дык то на японском литературном. А на 日本のблатном наречии как раз восьмёрка "я", а трёшка "са" или "дза". Всё как у нас. "Ты ж за червонец на червонец залетишь"© - мы же с младых ногтей понимаем, что в первом случае "червонец" это купюра, а во втором это уже срок, но в обоих случаях это "". Самые внимательные уже догнали, что Якудза это не только двадцатка, не только Свинья, но и одна весьма популярная в Японии общественная организация.
Поскольку основная моя тема это "Средства платежа", то вот:
「くりぷ豚」オリジナルクッションイメージ
Так сразу и не понять что это. Похоже на какие то игровые деньги зробленные по технологиям крипты:
Картинка кликабельна
А вот тут я бы и под пулемётом не признал Свинью в этом пугале. Скорее уж это бегемот сразу после того, как его таки да научили танцевать. Но кто я такой, что бы спорить с каталогами:
Token - Tokyo Summerland
Country: * Tokens * (Japan - Automatic Tokens)
Composition: Brass
Weight: 7.3 g
Diameter: 26 mm
Thickness: 1.9 mm
Shape: Round
Orientation: Coin alignment ↑↓
Obverse: Female cartoon pig, with small bikini top and large nostrils, standing upright on hind legs holding small umbrella with left arm. Lettering: 東京サマーランドコイン  - TOKYO SUMMER LAND COIN
Reverse: Large sun with a smiling face.
Comments: Summerland is a very large waterpark at 600, Hikida, Akiruno-Shi, Tokyo, Japan. This game token was used at least in the early 1970's to play various games. Interestingly the name of this park is listed on their website as "Summerland" yet on their token it is listed as "Summer Land"
.
Но игрун во мне помер не родившись, поэтому не буду тут на ровном месте умничать.
Ещё медалька, за которую тоже мало чего известно:
Картинка кликабельна
中国ではブタ、日本ではイノシシ。じゃあ韓国は?

Пришлись ко двору и технологии учёных с Ламботеро:
Японские исследователи подали в правительство заявку на утверждение проведения эксперимента по выращиванию у свиней человеческих поджелудочных желез с использованием индуцированных плюрипотентных стволовых клеток (iPS). Исследование возглавит профессор университета Мэйдзи Хироси Нагасима.
Ученые планируют генетически модифицировать оплодотворенные яйцеклетки свиней, чтобы они потеряли способность к созданию поджелудочной железы. Затем в эти яйцеклетки будут подсажены индуцированные плюрипотентные стволовые клетки человека, после чего они снова будут помещены в матки свиней. Ученые предполагают, что у поросят будут расти человеческие поджелудочные железы из подсаженных клеток iPS. Пересадка людям органов, выращенных у животных, запрещена, однако эксперты надеются, что тестирование таких базовых научных технологий послужит созданию органов для трансплантации в будущем.
Ученые из Университета Токио проводят невероятный эксперимент, главная цель которого - научиться выращивать свиней с человеческой поджелудочной железой и другими человеческими органами, сообщает BBC Russian. Для начала свиньям одной породы вживляют органы другого вида, например скрещивают белых и черных свинок. Исследовательская группа профессора Хиро Накаучи уже может похвастаться тем, что научилась выводить мышей с органами крыс. Если окажется, что в случае со свиньями и людьми работает тот же принцип, ученые обещают первые результаты уже через пять лет. И если все получится, то пациентам больше не придется многие годы ждать пересадки донорских органов.
Ну и конечно, не было бы мне прощения, если б я не воздал должное маэстро 宮崎 駿. Это Свинофил и Свиновед планетарного уровня. Автор не только Порко Россо (яп. 紅の豚, Красный Свин) и "Тигры в грязи", но также культового сериала もののけ姫. Принцесса мстительных духов одержима Свинотостью чуть более, чем наполовину. Собственно вся эта история  начинается с того, что 名護 терроризирует местных жителей и передаёт своё проклятие главному герою:

Далее в дело вступает великий и могучий (правда очень старый - лет 500, не меньше) 乙事主:
Картинка кликабельна
Среди фанатов фильма имеет место срач на тему: 名護 и 乙事主 это принципиально разные Кабаны, или 乙事主 есть реинкарнация того самого 名護, с которого вся эта эпопея однажды и началась. Но консенсус пока не сложиложился. Как бы то ни было, 乙事主 красавчеГ и все лесные Кабаны ему в помощь:


В благородных Кабанов рядились враги, но это их не спасло:
Сам же 乙事主 завершил свой земной путь, как и положено настоящему воину, в бою:
В память о героическом Кабане есть значки, решённые в различном цветовом оформлении:
С тылу они выглядят как то так:
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
Неужели 以上です? Или всё-таки Японская Свинья ещё не сказала своего последнего слова?
Tags: #仁王2, Сoins&Вons, Свинота/Рork, Япония, Япоのмова, , 日本
Subscribe

Posts from This Journal “Свинота/Рork” Tag

promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments