goldpekary (goldpekary) wrote,
goldpekary
goldpekary

Category:

ИСТОРИОСКОП_PYC совсем всё.....

Приятно встретить старых знакомых:
yyprst темнота, про свастику не знаешь
Президент России Владимир Путин подписал закон, который снимает запрет на использование нацистской символики и атрибутики в науке, искусстве и литературе, если в них нет пропаганды или оправдания нацизма. Соответствующий документ в понедельник, 2 декабря 2019г, опубликован на официальном портале правовой информации.

кроме того, суть свастики демонстрируется в музеях науки.
Суть состоит в том, что свастика - это схема распределения энергии в стоячей волне.
концы свастики - это точки всплесков энергии
Стоячая волна - это явление часто встречающееся в природе. и кровь по сосудам идет по схеме свастика в т.ч. И схему можно создавать искусственно, организуя искусственный же вихрь, как военный прием
goldpekary Re: темнота, про свастику не знаешь
Чё за наезд на ровном месте))))))))) А это не твой ли пост болтается в моей ЖеЖешечке: "卍 в науке и технике. -
https://goldpekary.livejournal.com/84232.html ". Мало того, он там оказался с ТВОЕГО ЛИЧНОГО на то РАЗРЕШЕНИЯ)))))))))) Ты заходи ко мне в бложик. Там, так на минуточку, 128 высеров под Tegs/Метка "卍". Узнаешь много для себя нового))))))))))) Кстати, законы мы тоже отслеживаем)))))))))))) Так что, кто из нас темнота, вопрос зело спорный)))))))))
yyprst
как то писал про это подробнее.
постом под назвой
Свастика - это схема искусственного создания вихря
кстати двуглавый орел - этодвойная свастика - зерван
а нацисты- фанаты Гитлера да. существуют и ныне. и тоже не знают о чем и про что свастика
goldpekary
И за двуглавого Орла мы ВНЕЗАПНО тоже давно в теме: "К вопросу об изображениях свастики и ваджры. -
https://goldpekary.livejournal.com/85578.html ")))))))))))) А нацисты, да, по большей части не ведают, что рисуют.
yyprst
посмотрю. спасибо.
а за свастику мне доставалось от неприемлющих ...
Я рад, что приняли разрешающий публикации закон.
**********   *****  ***  *****   **********
nikolay_suslov
С наступающим, однако!
goldpekary
И Вас с Наступающим!1! Удачи в Новом году!1!
**********   *****  ***  *****   **********
yyprst
еще ооч интересно про двойную свастику, коя сочетает и правостороннюю и левостороннюю с "выхлопом", кой изображали двуголовой хищной птицей: соколом или двуглавым орлом. называлась та двойная свастика богом времени Зерван
goldpekary
Есть такая тема)))) С этими птицами начеканено/отлито достаточно много монет. Есть каталоги, но руки не доходят замутить обзор((((( Может успею в этой жизни, если конечно Зерван позволит;)))
**********   *****  ***  *****   **********
budabezpeshta
интересно
goldpekary
Это ещё не конец. Впереди ночь вторая))))
goldpekary
Уважаемый(ая) budabezpeshta. Увы, с ИСТОРИОСКОП'ом что то пошло не так))))))) Обещанная вторая ночь таки наступила, но уже здесь: https://goldpekary.livejournal.com/100286.html )))))))) Приятного просмотра)))))
budabezpeshta
ок)
7freiheit
Вы не здоровы?
goldpekary
"И пусть я псих, а кто не псих? А вы не псих?
Если что, это из классики:
https://ironicpoetry.ru/autors/galich-aleksandr/ballada-o-pribavochnoy-stoimosti.html ))))))))

Не поленилась даже отписаться на prorok70:
7freiheit
Более бездарного поста в нашем сообществе, да и в других, я ещё не встречала.
Предлагаю модераторам его снести.

7freiheit
Латентных нациков в сети развелось больше, чем нужно для дела. Манипулируйте в след.раз в другом сообществе, плиз, своими свастиками
На ровном месте, без видимых причин у Великого Психолога всея тырнета феерически рванул пукан!1! Воодушевлённый таким неожиданным успехом, я уже собрался развить успех и даже занёс курсор над кнопочкой "Отправить".... и вдруг не стал ничего отправлять:
Эк Вас бомбануло!!11!! Что это - ПМС или передоз? Вы там эта.... берегите себя... Я так за Вас волнуюсь, что ни спать, ни кушать не могу ;))))))))))
Человек и так зажат между недоёбом и климаксом, не дело это с убогими воевать. Старею неверное..... Оно же на попе ровно не сидело и надрочило смотрящих, которые оформили наезд. Кстати, исключительно деликатно, за что пацанам заслуженный респект:
lebedinsky2
А может не стоит? Заканчивайте со свастиками, а то уже предлагают ваши посты сносить, с чем я вполне согласен. Вам больше не о чем писать?
goldpekary
Я ничего не нарушаю - не призываю, не разжигаю, не пропагандирую! Мои посты носят чисто информационный характер. С УК знаком не понаслышке и всей душой своею чту.
Пишу я том, что МНЕ интересно. Довожу до Вашего сведения, что на планете сегодня порядка 7,5 миллиардов человек и что бы я не написал, обязательно найдутся те, кому это решительно не понравится. Ровно так же, как непременно будут и те, кто отнесётся с пониманием и поддержкой. Чисто по "закону больших чисел". А поэтому исхожу из российского интеллектуального наследия: "....не дорожи любовию народной. Восторженных похвал пройдет минутный шум; Услышишь суд глупца и смех толпы холодной: Но ты останься тверд, спокоен и угрюм."© Вот я спокоен и угрюм)))))
По поводу "сносить". Зайду из далека. Ещё не так давно я знать не знал за существование этого сообщества. ВНЕЗАПНО ко мне в личку зашёл человек и предложил сотрудничать. Я предъявил обоснованные сомнения в моём убежденческом соответствии данному ресурсу. Но он сказал: Вперёд! - и сам указал на пост для первого размещения (я был несколько удивлён его выбором, т.к. материал откровенно провокационный даже по моим меркам). Этот человек, при всём моём в целом позитивном отношении ко всем, для меня единственный авторитет на этой площадке. Если он напишет мне в личку/камент типа: Извини, братан, не зашло.... Я скажу ему большое спасибо за хорошо проведённое время и мы останемся друзьями. Но можно и снести. Я чего то теряю?)))))
lebedinsky2
Если проследить древнюю историю этого знака, то действительно в нем нет ничего особо предосудительного. Все дело в том, что этот знак использовали как свой символ нацисты Германии. Сегодня на Украине поднимают голову неонацисты, которые также размещают на свои знамена "волчий крюк", саму свастику, ссылаясь на то, что этот знак использовался в разных странах с древних времен. Однако они сегодня устраивают факельные шествия под знаменами с этими знаками, на плакатах, прославляют откровенных пособников нацистов типа Бандеры, Шухевича, сопровождая все это лозунгами "Москалей на ножи!", "Украина понад усе!" (помните "Германия превыше всего!") и т.п., избивают и даже убивают тех, кто им не нравится. Поэтому у большинства людей на Украине, да и в России, свастика сегодня вызывает отторжение. И лучше лишний раз подобные знаки не выпячивать.
Но это мое мнение, и, кстати, не только мое.
А пост Ваш я сносить не стал. Есть владелец сообщества, в спорных моментах его право принимать решения.
marat2012
Вот хоть вам спасибо.
Не спроста "генералиссимус" боялся победительного народа.
И пионерские мозги засирали чёрт-те чем.
Только такие заметки:
тетраграмматон (греч.) - это "четыре буквы" еврейских, т. е. ИМЯ непроизносимое.
Гаммакрест (вот греч. буква гамма - Г ) был символом Люфтваффе.
Русские мужики шли же не так себе - а умирать.
Поэтому важно - за что ?
За освобождение евреев ?
За свободу и независимость НЕ многонационального Тожжистона ?
Вот и загадка, за что бы русским жопу рвать, а ?
goldpekary
Спасибо на добром слове ))))
За Тетраграмматон это не ко мне вопрос, это к Ирине Цезарь (ссылки есть в тексте). У неё много весьма одиозных умозаключений.
Советские люди, как я понимаю, шли умирать за себя, за своих детей, за свою землю. А всякую гейропу надо было освобождать исключительно дальнобойной артиллерией и стратегическими бомбардировщиками. Никакая прага или варшава ни стоят ни одной жизни советского солдата. ИМХО конечно.
**********   *****  ***  *****   **********
Буча дошла да пахана с которым мы всё полюбовно обсудили и пришли к консенсусу:
Извините, дорогой друг, не зашло... В ИСТОРИОСКОПе многие негативно относятся ко кресту.
Ассоциации были и будут главной составляющей человеческого сознания. В России и ее краях ( в Эстонии, Малороссии и пр.) крест ассоциируется с нацизмом. По улицам многих городов исторической России (в Тарту, в Таллине, в Киеве) строем ходят нацисты с соответствующим крестом. Например, freiheit (она в ИСТОРИОСКОПе) из Эстонии. Что она может хорошего видеть в кресте, который носят тамошние нацисты? А ведь живы ещё и те, кто сражался с нацистами, носившими этот крест. Их мнение необходимо учесть.
Многие из живущих в странах СНГ не были в Индии и Китае, где этот крест повсюду, но это вовсе не значит, что индусы - это нацисты.
Но в России этот крест надолго будет в забвении.
Оставляйте, пожалуйста, в ИСТОРИОСКОПе посты не о свастике
.
goldpekary
Я с самого начала, если помните, крепко сомневался в успехе нашего совместного проекта, хотя общий вектор движения - "За Россию!" - у нас практически полностью совпадает. Но у автохтонных фолловеров https://uctopuockon-pyc.livejournal.com/ свои кумиры, а у меня своя Target Group. И аудитории эти очень мало пересекаются, что для большой страны нормально. Я всем своим нутром ощущал себя не в своей тарелке))))) Но опыт был интересный/полезный и в целом позитивный. Огромное спасибо Вам за предоставленную возможность и посильную поддержку))))) Извините, если что не так. Оно конечно было что то и "не так", но злого умысла за душой я не держал))))
Удачи Вам лично и ИСТОРИОСКОП'у в целом. А если ВНЕЗАПНО Вы заглянете ко мне в бложик, то для меня это будет великая честь! Как сказано титанами прошлого: "Уж лучше Вы к нам!"© (https://www.youtube.com/watch?v=Smn8CFhV3Mg )))))))))))
Всегда открыт к общению и сотрудничеству)))))))
Иван DOCTOR
.
Tags: livejournal
Subscribe

Posts from This Journal “livejournal” Tag

  • ⚡⚡⚡ Определены самые популярные записи этого блога за лето 2021

    Мой ТОП за лето 2021

  • Обновления 27.7

    Сегодняшние обновления начинаются не как обычно с фрагмента Книги, а прямо с самой Книги: Сура 69. Неизбежное Во Имя милосердного милостивого…

  • Обновления 26.7

    ИЗЧО трохи ( 7, семь) набИжавших за это время обновлений. Но сперва, по традиции, фрагмент из أَعُوْذُ بِاللهِ مِنَ الشَّـيْطٰنِ الرَّجِيْمِ…

  • Обновления 25.7

    Обновлений понакопилось достаточно много, но все какие то совсем крохтулечки. Как приговривали во времена моего бескомпромисного детства МинУглеПром…

  • Обновления 24.7

    ИЗЧО небольшая ( семь фрагментов) доза обновлений, накопившихся за это время. Но для начала немножко Корану: Сура 41. Разъяснены Во Имя…

  • .יובל D10

    Сегодня, в этот не совсем погожий летний день, не только лишь все трудящиеся, но и свора праздных тунеядцев, торжественно веселятся и ликуют!1!…

  • Обновления 23.7

    Прежде чем вывалить очередные 7 (семь) фрагментов накопившихся обновлений, продолжаем наш славный путь по أَعُوْذُ بِاللهِ مِنَ الشَّـيْطٰنِ…

  • Живой Журнал празднует день рождения!

    Домен LiveJournal.com был зарегистрирован 15 апреля 1999 года. В том же году вышел в прокат культовый фильм «Матрица», в городе Сараево…

  • Обновления 22.7

    Крайний раз я принял весьма опрометчивое решение ознакомиться с أَعُوْذُ بِاللهِ مِنَ الشَّـيْطٰنِ الرَّجِيْمِ Кораном на наличие в нём семёрок и в…

promo goldpekary february 4, 2019 03:39 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Требований собственно всего 2 (два). Общее - руководствоваться здравым смыслом хотя бы в первом приближении. А конкретно - чтить УК РФ. Как то так....... Если эти жесточайшие требования не смущают, не пугают и не останавливают, то Добро Пожаловать, Л аскаво Просимо, W elcome, いらっしゃいませ!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments